Помощь в написании студенческих учебных работ

Развитие математического мышления четвероклассников средствами проектов

  • Номер работы:
    411994
  • Раздел:
  • Год подготовки:
    01.06.2016
  • Объем работы:
    64 стр.
  • Содержание:
    Содержание
    Введение………………………………………………………………………….2
    Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИССЛЕДОВАНИЯ РАЗВИТИЯ МАТЕМАТИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ ЧЕТВЕРОКЛАССНИКОВ СРЕДСТВАМИ ПРОЕКТОВ
    1.1 Психолого-педагогические основы математического мышления младших школьников……………………………………………………………..6
    1.2 Метод проектов: понятие, структура, особенности организации с детьми младшего школьного возраста…………………………………………11
    1.3 Состояние проблемы развития математического мышления четвероклассников в образовательной практике………………………………17
    Глава 2. ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО РАЗВИТИЮ МАТЕМАТИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ ЧЕТВЕРОКЛАССНИКОВ СРЕДСТВАМИ ПРОЕКТОВ
    2.1 Методика проведения констатирующего эксперимента………………….21
    2.2 Уровни развития математического мышления четвероклассников……...26
    2.3 Проект педагогической технологии развития математического мышления четвероклассников средствами проектов…………………………………………
    Выводы по второй главе…………………………………………………….…..30
    Заключение………………………………………………………………………….
    Список литературы…………………………………………………………………
    Приложения………………………………………………………………….…..34
  • Выдержка из работы:
    Введение
    Актуальность. Жизнь человека постоянно ставит перед ним острые и неотложные задачи и проблемы. Возникновение таких проблем, трудностей, неожиданностей означает, что в окружающей нас действительности есть еще много неизвестного, непонятного, непредвидимого, скрытого, требующего все более глубокого познания мира. Чтобы совершать открытия в процессе познания мира, человек должен обладать способностью нестандартно мыслить, творчески подходить к решению возникающей проблемы.
    Поэтому в настоящее время перед образовательными учреждениями стоит задача развития активной творческой личности, способной преобразовывать окружающий мир, создавать материальные и духовные ценности и работать над своим самосовершенствованием. Она закреплена законом «Об образовании в Российской Федерации» и Федеральным государственным образовательным стандартом второго поколения. В этих документах отмечается необходимость опоры на развитие познавательных способностей обучающихся и их личностных качеств.
    Особое внимание развитию мышления в целом и математического в частности уделяется в начальной школе, потому что именно на этом этапе жизни ребенка, как отмечают выдающиеся ученые Л. В. Занков, В. А. Крутецкий, Д. Б. Эльконин, закладывается интеллектуальный потенциал ребенка, развиваются познавательные интересы и учебная активность.
    Исследования многих отечественных ученных и зарубежных психологов (Р.А. Атаханов, Т.В. Андрюшина, О.И. Галкина, И.П. Истомина, Ж-М.Х. Кадаяс, И.Я. Каплунович, Е.Ф. Рыбалко, П.А. Сорокун, и др.) показывают необходимость целенаправленного развития математического мышления для достижения наилучших результатов обучения.
    ..............
    Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИССЛЕДОВАНИЯ РАЗВИТИЯ МАТЕМАТИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ ЧЕТВЕРОКЛАССНИКОВ СРЕДСТВАМИ ПРОЕКТОВ

    1.1 Психолого-педагогические основы математического мышления младших школьников

    Заглянуть за границу чувственного восприятия окружающих нас предметов и явлений нам помогает мышление - «высший уровень психической, познавательной деятельности человека, в процессе которой происходит обобщенное опосредствованно речью и прошлым опытом отражение действительности в ее существенных связях и отношениях» [18,С.206].
    В зависимости от того, в какой степени мыслительный процесс опирается на восприятие, представление или понятие, различают такие виды мышления, как наглядно-действенное, наглядно-образное и словесно-логическое, эмпирическое, теоретическое и др. Особое место в этом списке, на наш взгляд, занимает математическое мышление.
    Теоретический анализ литературы показывает, что в психологии существует несколько значений термина «мышление». Так, А.В. Петровский рассматривает мышление как «социально обусловленный, неразрывно связанный с речью психический процесс поисков и открытия существенно нового, процесс обобщенного отражения действительности в ходе ее анализа и синтеза» [16]. О.П. Морозова, утверждает, что «мышление - это процесс работы сознания, переработки мозгом хранящихся в нем знаний и поступающей информации, и получение результатов: управленческих решений, продуктов творчества, новых знаний» [12] И.В. Дубровина и др. определяют мышление как «процесс опосредованного и обобщенного познания (отражения) окружающего мира» [2].
    ...........
Получить ознакомительную версию дипломной

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Предложенный учебный материал (Дипломная работа) разработан нашим экспертом - 01.06.2016, по индивидуальному заданию. Для подробного ознакомления дипломной необходимо перейти по ссылке "получить демо...", заполнить бланк и немного подождать сокращенной версии, которая будет отправлена Вам на e-mail.
Если Вас "поджимают по времени" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой рассмотреть Вашу заявку в приоритетном порядке.
Вам не подходит эта информация? - Закажите то, что необходимо и по Вашим требованиям. Для индивидуальной работы перейдите на страницу эксклюзивного заказа
Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.