Помощь в написании студенческих учебных работ

Конкуренция и её влияние на осуществление коммерческой деятельности

  • Номер работы:
    411715
  • Раздел:
  • Год подготовки:
    30.05.2016
  • Объем работы:
    47 стр.
  • Содержание:
    СОДЕРЖАНИЕ

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 5
    1.1 Понятие и виды конкуренции 5
    1.2 Методы конкуренции: ценовая и неценовая конкуренция 13
    2 ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 19
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 41
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 43
  • Выдержка из работы:
    ВВЕДЕНИЕ

    Актуальность данной работы обусловлена тем, что в современных условиях развития экономики возрастает роль цены, что предопределяется двумя факторами. В первую очередь, предприятия в зависимости от рыночных условий и характера влияния маркетинговой среды имеют возможность устанавливать такой уровень цен на продукцию, который позволит получать запланированный объем прибыли и решать другие стратегические и тактические задачи. Во-вторых, как одно из эффективных средств завоевания потребителя в конкурентной борьбе, ценовая политика оказывает в соответствии влияние на весь процесс реализации продукции на рынке.
    Современный этап развития экономики России выдвигает качественно новые требования к управлению конкурентоспособностью предприятий. Условия формирования рыночных отношений в России, которые характеризуются динамичностью внешней среды, снижением платежеспособности населения, обострением конкурентной борьбы, повышением уровня коммерческого риска, тяжелым финансовым положением большинства предприятий требуют поиска новых способов выживания предприятий и обеспечения их эффективного функционирования. ........
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ

    1.1 Понятие и виды конкуренции

    Одной из основных экономических категорий современности является конкурентоспособность, что в общем выражении показывает способность к конкуренции на том или ином рынке .
    Вопросу определения понятийного аппарата конкурентоспособности экономических субъектов разного уровня посвящено довольно много научных работ как отечественных, так и зарубежных ученых, поэтому рассмотрение исторической ретроспективы толкования понятия «конкурентоспособность» будет уместным.
    С учетом содержания, вкладываемого в понятие жизнеспособности субъектов экономики, конкурентоспособность субъектов микроэкономического уровня, и в частности предприятия, естественно определять как их способность бесконечно долго осуществлять цикл воспроизводства за счет собственных ресурсов в условиях конкуренции, то есть как жизнеспособность предприятия в конкурентной среде . .......
Получить ознакомительную версию курсовой

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Предложенный учебный материал (Теоретическая курсовая) разработан нашим экспертом - 30.05.2016, по индивидуальному заданию. Для подробного ознакомления курсовой необходимо перейти по ссылке "получить демо...", заполнить бланк и немного подождать сокращенной версии, которая будет отправлена Вам на e-mail.
Если Вас "поджимают по времени" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой рассмотреть Вашу заявку в приоритетном порядке.
Вам не подходит эта информация? - Закажите то, что необходимо и по Вашим требованиям. Для индивидуальной работы перейдите на страницу эксклюзивного заказа

Конкуренция и её влияние на осуществление коммерческой деятельности - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи
Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.