Помощь в написании студенческих учебных работ

Управление сервисом на предприятиях питания

  • Номер работы:
    411679
  • Раздел:
  • Год подготовки:
    05.06.2016
  • Объем работы:
    71 стр.
  • Содержание:
    Содержание

    Введение 3
    1. Управление сервисом на предприятиях питания и средствах размещения 6
    1.1. Сервис, как ведущая деятельность предприятия питания 6
    1.2. Сервисная модель предприятия……………………………………………14
    1.3. Управление качеством сервиса на предприятиях питания……………….20
    1.4. Управление процессами обслуживания потребителя…………………….22
    Выводы по 1 главе………………………………………….…………………….28
    2. Управление сервисом в компании…………………………………………….29
    2.1. Общая характеристика компании……………………..…………………….29
    2.2. Управление сервисом в компании…………………….…………………….32
    2.3. Анализ сервисной модели компании……………………………………….43
    2.4. Анализ качества сервисных услуг компании………….…………………….45
    Выводы по 2 главе………………………………………….…………………….48
    3. Предложения по совершенствованию системы управления сервисом в компании…………………………………………………… …………………….50
    3.1. Предложения по совершенствованию качества сервисных услуг компании…………………………………………………….…………………….50
    3.2. Предложения по совершенствованию системы управления сервисом в компании………………………………………………….. …………………….58
    Выводы по 3 главе………………………………………….…………………….61
    Заключение……………………………………………………………………….63
    Список использованной литературы……………………………………………68

  • Выдержка из работы:
    Введение


    Актуальность. Полносервисный отель в своей функции подразумевает выполнение работы собственной организации общественного питания лиц прибывающих в отель, чтобы заселиться в нем. Также местные жители могут оценить качество услуг питания, напитки и блюда, предлагаемые службой общественного питания. И насладиться неповторимой атмосферой, присутствующей в залах ресторанов, кафе и барах отеля. Собственная служба питания общества является немаловажным источником дохода и является крупным вливанием денежных масс. Но нужно учитывать, что достижение этого результата достигается каждодневной и кропотливой работой менеджмента по оптимизации службы общественного питания в отеле. Создание восхитительного сервиса для посетителей баров, кафе и ресторанов и применение рум- сервиса то есть доставка блюд и напитков непосредственно в номер посетителей гостиницы является сверх задачей системы обслуживания гостиницы. Индивидуальный подходи и восхитительный сервис является основой современного гостиничного менеджмента. Что дает на долгую перспективу долгосрочные доверительные отношения между посетителями и гостиницей и позволяет привлечь новых клиентов и обеспечить посещение тех кто был ранее.
    Немаловажным вопросом оптимизации системы обслуживания общественного питания на предприятии является изучение такого момента как влияние человека на разные факторы. .............
    Глава 1. Управление сервисом на предприятиях питания и средствах размещения
    1.1. Сервис, как ведущая деятельность предприятия питания


    Мировой гостиничный бизнес насчитывает сегодня более ста лет и является самым результативным владением в туризме. За эти годы появились и заняли свое достойное место различные виды гостиниц, мотелей, кемпингов и прочих мест размещения, предназначенных для удовлетворения самых различных нужд, прихотей потребителей.
    Потенциальным клиентом гостиницы, собирающимся в поездку движет ее цель и место пребывание как город, регион и страна. Встает вопрос о брони номера в гостинице. Современные интернет ресурсы позволяют забронировать место в отеле, что широко практикуется в частности, при бронировании номера отправляясь Финляндию. И получить номер в центре города бизнес-класса. Размещение клиентов бизнес класса в гостинице подразумевает все необходимые условия для удовлетворения потребностей деловых клиентов. Это современная связь, выход в интернет, офисная техника (факс, принтер, сканер, телефон многоканальный и т.д.) . Расположение гостиницы в центральной части города позволяет без проблем доехать до нее. Гостиничные комплексы, ориентированные на отдых семьей руководствуются обеспечением максимального комфорта непосредственно для комфорта туристов. Расположение гостиницы непосредственно вблизи культурно развлекательных центров, достопримечательной исторического характера или расположение пляжей (все зависти от специфики каждого отдельно взятого курорта). И в завершении широким спектром дополнительных услуг обеспечивающих комфортное и безопасное пребывание лиц, не достигших совершеннолетия. Реклама, различные бонусы и скидочные системы позволяют привлечь новых клиентов и наработать базу клиентов постоянно прибывающих в отель.
    ........
Получить ознакомительную версию дипломной

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Предложенный учебный материал (Дипломная работа) разработан нашим экспертом - 05.06.2016, по индивидуальному заданию. Для подробного ознакомления дипломной необходимо перейти по ссылке "получить демо...", заполнить бланк и немного подождать сокращенной версии, которая будет отправлена Вам на e-mail.
Если Вас "поджимают по времени" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой рассмотреть Вашу заявку в приоритетном порядке.
Вам не подходит эта информация? - Закажите то, что необходимо и по Вашим требованиям. Для индивидуальной работы перейдите на страницу эксклюзивного заказа
Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.