Помощь в написании студенческих учебных работ

Управление персоналом в различных условиях

  • Номер работы:
    411348
  • Раздел:
  • Год подготовки:
    16.05.2016
  • Объем работы:
    12 стр.
  • Содержание:
    Содержание

    Содержание 1
    Введение 3
    1 Значение управления персоналом на современном этапе 4
    2 Управление персоналом в период кризиса 6
    3 Управление персоналом в период изменений 8
    Заключение 10
    Список использованной литературы 11
  • Выдержка из работы:
    Введение

    Актуальность выбранной темы исследования обусловлена необходимостью разрешения сложившегося противоречия между объективным возрастанием роли управления человеческими ресурсами в обеспечении эффективной работы предприятий и отсутствием на практике адекватных изменений в данной сфере управления. Эффективность управления кадрами во многом будет зависеть от профессионализма сотрудников, работающих в кадровом аппарате предприятия.
    В настоящее время поиск путей активизации человеческого фактора внутри организации и учет социально-психологических особенностей персонала являются одним из решающих условий повышения эффективности деятельности любой фирмы и наиболее важным фактором успеха в бизнесе.
    Цель работы – исследовать управление персоналом в различных условиях.
    Для достижения цели необходимо решить следующие задачи:
    ...........
    1 Значение управления персоналом на современном этапе

    Персонал составляет основу любой организации. Люди являются создателями организаций, определяют их цели, выбирают методы, осуще¬ствляют функции, направленные на реализацию целей [6, c.45].
    Управление персоналом (кадровый менеджмент) – это система взаимосвязанных действий и решений, направленных на оптимизацию качественных и количественных характеристик трудовых ресурсов организации с целью достижения его целей [8, c.26].
    Управленческую деятельность можно рассматривать как внутреннее качество системы, основными элементами которой являются управляющий элемент и управляемый элемент, постоянно взаимодействующие на началах самоорганизации.
    В современных условиях в мировой управленческой практике применяются разнообразные персонал-технологии, модели кадрового менеджмента, нацеленные на более полную реализацию трудового и творческого потенциала для достижения общего экономического успеха и удовлетворения личных потребностей работников.
    Приоритетные направления управления персоналом:
    1. Обучение и развитие:
    ........
Получить ознакомительную версию реферата

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Предложенный учебный материал (Реферат или доклад) разработан нашим экспертом - 16.05.2016, по индивидуальному заданию. Для подробного ознакомления реферата необходимо перейти по ссылке "получить демо...", заполнить бланк и немного подождать сокращенной версии, которая будет отправлена Вам на e-mail.
Если Вас "поджимают по времени" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой рассмотреть Вашу заявку в приоритетном порядке.
Вам не подходит эта информация? - Закажите то, что необходимо и по Вашим требованиям. Для индивидуальной работы перейдите на страницу эксклюзивного заказа

Управление персоналом в различных условиях - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи
Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.