Помощь в написании студенческих учебных работ

Коммуникации в местах продаж

  • Номер работы:
    411233
  • Раздел:
  • Год подготовки:
    17.05.2016
  • Объем работы:
    21 стр.
  • Содержание:
    Содержание
    Введение
    1. Основные особенности коммуникаций в местах продаж
    1.1 Элементы маркетинговых коммуникаций в местах продаж
    1.2 Технологии мерчандайзинга в местах продаж
    2. Оценка эффективности коммуникаций в местах продаж
    3. Пути совершенствования применения коммуникаций в местах продаж
    Заключение
    Список источников
  • Выдержка из работы:
    Введение
    Одно из первых средств получения дохода с древнейших времен – это торговля. На современном уровне эта сфера развита колоссально. Больше четверти предприятий в нашей стране – это торговые сети. Тема моей работы – Коммуникации в торговых точках. Ее выбор не случаен, поскольку эта тематика является одной из самых актуальных сегодня для сферы продаж.
    Дело в том, что торговля на современном уровне считается довольно сложным и динамичным процессом, в котором всегда имеет место конкуренция. Так что, те, кто хочет занять свою нишу на рынке торговли, просто обязаны знать, какую роль играют коммуникации в коммерческих точках. В таких коммуникациях не должно быть случайностей, поскольку в противном случае компания может нести убытки из-за того, что задействовано слишком много коммуникаций. При этом сам имидж фирмы будет страдать. Следовательно, на рынке торговли выгодно использовать не один подход к созданию маркетинговых коммуникаций, а сразу много. Из них будет выстроена интегрированная система маркетинговых коммуникаций в местах продаж.
    ...........
    1. Основные особенности коммуникаций в местах продаж
    Инструменты маркетинговых коммуникаций представлены в виде технологии выкладки товара на прилавки. Это подход имеет свои недостатки и преимущества, в зависимости от того, как используется эта методика. Но сразу стоит уточнить, что используется не одна методика, а сразу несколько.
    К примеру, возьмем известную компанию по продаже косметики Oriflame. Эта компания с целях увеличения продаж использует прямой маркетинг с использованием каталогов, которые распространяют люди. Так поддерживается известность бренда и не нужно дополнительно создавать рекламу на телевидении, которая требует больших затрат. Потребитель взаимодействует с товаром, только когда уже получает его в упаковке. Также эта компания использует всевозможные акции, распродажи. В последние годы компания запустила активную пропаганду рекламы в Интернете, что у многих экспертов вызывает осуждение за излишнюю навязчивость.
    .......
Получить ознакомительную версию курсовой работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Предложенный учебный материал (Практическая курсовая) разработан нашим экспертом - 17.05.2016, по индивидуальному заданию. Для подробного ознакомления курсовой работы необходимо перейти по ссылке "получить демо...", заполнить бланк и немного подождать сокращенной версии, которая будет отправлена Вам на e-mail.
Если Вас "поджимают по времени" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой рассмотреть Вашу заявку в приоритетном порядке.
Вам не подходит эта информация? - Закажите то, что необходимо и по Вашим требованиям. Для индивидуальной работы перейдите на страницу эксклюзивного заказа
Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.