Помощь в написании студенческих учебных работ

Управление репутацией и имиджем компании ООО Подсолнушек

  • Номер работы:
    411037
  • Раздел:
  • Год подготовки:
    24.05.2016
  • Объем работы:
    61 стр.
  • Содержание:
    СОДЕРЖАНИЕ


    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ РЕПУТАЦИЕЙ И ИМИДЖЕМ ОРГАНИЗАЦИИ 5
    1.1. Управление репутацией и имиджем: основные понятия, слагаемые и функции 5
    1.2. Современные формы и методы управления репутацией и имиджем 11
    ГЛАВА 2.АНАЛИЗ СОСТОЯНИЯ И МЕТОДА УПРАВЛЕНИЯ РЕПУТАЦИЕЙ И ИМИДЖЕМ ООО «ПОДСОЛНУШЕК» 18
    2.1. Организационно-экономическая характеристика ООО «Подсолнушек» 18
    2.2. Анализ управления продвижением и формированием репутации предприятия 27
    ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА ПРЕДЛОЖЕНИЙ ПО УЛУЧШЕНИЮ РЕПУТАЦИИ И ИМИДЖА ООО «ПОДСОЛНУШЕК» 33
    ГЛАВА 4. ОЦЕНКА ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ РАЗРАБОТАННЫХ ПРЕДЛОЖЕНИЙ 50
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 55
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОНИКОВ 58
    ПРИЛОЖЕНИЕ 61
  • Выдержка из работы:

    ВВЕДЕНИЕ

    Находясь в конкурентном окружении, фирмы прибегают к множеству различных форм и методов конкурентной борьбы, зачастую далеко выходящих за пределы традиционной конкуренции продуктом. Актуальность данной темы заключается в том¸ что одним из таких методов, способным оказать существенное влияние на конкурентоспособность предприятия, является улучшение репутации и имиджапредприятия на рынке.
    Значение репутации в современной динамичной конкурентной бизнес-среде сложно переоценить: именно она определяет возможность быстрого установления взаимовыгодных связей между субъектами экономики, способствуя тем самым снижению трансакционных затрат и достижению высокой капитализации бизнеса. Управлению репутацией посвящены труды таких современных исследователей, как ГрехемДаулинг, Чарльз Фомбран, Лесли Гаинес, Ким Харрисон, ФренкДжефкинс, Даниэль Ядин и др. Проблемы формирования деловой репутации рассматривались такими отечественными учеными, как К.С.Букша, С.В.Карповой, А.Я. Кибановым, Е.И. Комаровым, А.Д. Лебедевой, Л.С.Сальниковой, М.И. Скаржинским и другие.
    Многие признают необходимость управления репутацией предприятия, однако не достаточно публикаций методического направления, объясняющих, как именно организовать репутационный менеджмент. Исходя из того, что управление репутацией является одним из перспективных направлений в менеджменте, но при этом не имеет собственной развитой методической базы, данная тема является актуальной для исследования.
    Несмотря на достаточное разработанность различных аспектов формирования деловой репутации предприятий в научной литературе, отдельные вопросы остаются без внимания исследований, в частности, это касается развития репутации малыхпроизводственно-торговыхпредприятий.
    ...........
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ РЕПУТАЦИЕЙ И ИМИДЖЕМ ОРГАНИЗАЦИИ
    1.1. Управление репутацией и имиджем: основные понятия, слагаемые и функции

    По данным исследовательского центра PR2B Group, 61% потребителей учитывают в первую очередь репутацию компании, а уже потом качество товаров и услуг, которые она предлагает . Это является достаточно логичным с учетом того факта, что репутация является комплексным явлением и ее характер, в том числе, зависит от качества продуктов, с которыми компания выходит на рынок.
    В тот момент, когда была осознана важность создания и поддержания хорошей репутации, появилась необходимость выделения отдельного понятия «репутационный менеджмент», что предполагает управление репутацией и, закономерно, пришло на смену такой формулировке, как «создание репутации». Управление деловой репутацией направлено на формирование прочных деловых отношений с контрагентами компании, что позволит ей получать стабильно высокий доход.
    Основными функциями репутационного менеджмента являются: использование репутации для формирования и укрепления целевых аудиторий, имиджевое позиционирование на рынке товаров и услуг, превращение репутации в многофункциональный бренд, оптимизация кадровой базы на основе категорий престижности, участие в общественно значимых акциях, реализация социальной миссии организации как основы доверия стейкхолдеров и общества в целом, конкурентное противоборство и расширение сферы деятельности организации, информирование общества о достижениях организации и т.д .
    .....
Получить ознакомительную версию дипломной

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Предложенный учебный материал (Дипломная работа) разработан нашим экспертом - 24.05.2016, по индивидуальному заданию. Для подробного ознакомления дипломной необходимо перейти по ссылке "получить демо...", заполнить бланк и немного подождать сокращенной версии, которая будет отправлена Вам на e-mail.
Если Вас "поджимают по времени" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой рассмотреть Вашу заявку в приоритетном порядке.
Вам не подходит эта информация? - Закажите то, что необходимо и по Вашим требованиям. Для индивидуальной работы перейдите на страницу эксклюзивного заказа

Управление репутацией и имиджем компании ООО Подсолнушек - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи
Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.