Помощь в написании студенческих учебных работ

История развития товарных отношений

  • Номер работы:
    410180
  • Раздел:
  • Год подготовки:
    18.05.2016
  • Объем работы:
    19 стр.
  • Содержание:
    Содержание
    Введение 3
    1. Товарно-денежные отношения как инструмент развития общественных отношений 4
    2. Деньги как эквивалент в товарных отношениях 6
    3. Основные этапы развития товарных отношений 11
    Заключение 13
    Список литературы 14
  • Выдержка из работы:
    Введение
    Изначально товарные отношения начинались как обычный бартерный обмен. У такого способа обмена материальными ценностями имеются свои недостатки, ведь довольно сложно подобрать такой тип бартера, который устраивает обе стороны. Простейший пример: рыбак может обменять свой улов на дичь, добытую охотником, но лишь при условии, что охотнику действительно нужна рыба. Если же охотнику нужна не рыба, а нечто иное, что не предлагается на данный момент к обмену, то оба оказываются в затруднительном положении. Или же одной из сторон не нужно такое количество товара, которое желает получить инициатор обмена. Людям было нужно средство, облегчающее товарные взаимоотношения, и оно появилось.
    У разных народностей использовались разные предметы: ракушки, шкурки пушного зверя, определённого вида камешки, золотые самородки. Лучший эквивалент стоимости товаров и услуг - это некий предмет, который можно хранить достаточно долгое время, обладающий определённой ценностью сам по себе, при этом позволяющий «дробить» стоимость товаров. Так появились деньги.
    .........
    1. Товарно-денежные отношения как инструмент развития общественных отношений
    История этих отношений начинается еще с древних времен. Излишки продуктов обменивались на другие виды товаров натурального хозяйства и, таким образом, зарождались товарно-денежные отношения. Но изначально еще не существовало производства. Эти отношения можно назвать товарным обменом. С развитием общества и разделением труда появляется производство товаров, и такой обмен становится регулярным.
    Итак, товарно-денежные отношения – это такие отношения, которые возникают в обществе в результате производства и обмена товаров.
    До появления единого эквивалента обмена, схема этих отношений была упрощенной. Излишки произведенного товара обменивались на другой необходимый товар в определенной пропорции .
    В результате обмена товаров появлялись отдельные их виды, которые стали играть роль общего эквивалента. Это были товары, пользующиеся особым спросом. Речь идет о следующем этапе становления товарно-денежных отношений. Но их еще нельзя назвать полноценными. Происходил бартерный обмен, хозяйство в основном было натуральным.
    ......
Получить ознакомительную версию реферата

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Предложенный учебный материал (Реферат или доклад) разработан нашим экспертом - 18.05.2016, по индивидуальному заданию. Для подробного ознакомления реферата необходимо перейти по ссылке "получить демо...", заполнить бланк и немного подождать сокращенной версии, которая будет отправлена Вам на e-mail.
Если Вас "поджимают по времени" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой рассмотреть Вашу заявку в приоритетном порядке.
Вам не подходит эта информация? - Закажите то, что необходимо и по Вашим требованиям. Для индивидуальной работы перейдите на страницу эксклюзивного заказа

История развития товарных отношений - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи
Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.