Помощь в написании студенческих учебных работ

Особенности маркетинговой деятельности транснациональных корпораций

  • Номер работы:
    409266
  • Раздел:
  • Год подготовки:
    10.05.2016
  • Объем работы:
    35 стр.
  • Содержание:
    Содержание

    Введение 3
    1.Теоретические аспекты формирования маркетинговой деятельности транснациональных корпораций 5
    1.1.Исторические этапы формирования транснациональных корпораций 5
    1.2.Транснациональный маркетинг: понятие и функции 11
    2.Анализ маркетинговой деятельности транснациональной корпорации на примере «Procter & Gamble» 15
    2.1.Организационно–экономическая характеристика транснациональной корпорации «Procter & Gamble» 15
    2.2.Оценка развития транснациональной корпорации «Procter & Gamble» 17
    2.3.Анализ и совершенствование маркетинговой деятельности транснациональной корпорации «Procter & Gamble» 21
    Заключение 34
    Список использованных источников 35
  • Выдержка из работы:
    Введение

    Актуальность исследования данной темы заключается в том, что транснациональные компании играет важную роль в социальном и экономическом росте любой страны, в том числе и России, и их развитие ставиться во главу первостепенных государственных задач.
    Роль транснационального маркетинга в экономике – увеличение ее торговой результативности. На нынешнем этапе маркетинг понимается как выражение ориентированного на рынок управленческого стиля мышления, способного не только прореагировать на развитие рыночной ситуации, но и самому видоизменять параметры окружающей среды, обеспечивая выход на рынок, расширение рынка, обеспечение безопасности рынка.
    Целью исследования является анализ маркетинговой деятельности транснациональной компании «Procter & Gamble».
    Для достижения поставленной цели необходимо решение следующих задач:
     рассмотреть теоретические аспекты формирования маркетинговой деятельности транснациональных корпораций;
     провести анализ маркетинговой деятельности компании «Procter & Gamble»;
    .........
    1. Теоретические аспекты формирования маркетинговой деятельности транснациональных корпораций

    1.1. Исторические этапы формирования транснациональных корпораций

    Среди сотни самых больших экономик в мире 52 являются транснациональными корпорациями, а 48 – государствами. Сегодня корпорации правят миром. Политическое лоббирование и глобальное влияние ТНК на экономику многих государств настолько велико, что они устанавливают правила игры не только для конкурентов, но и для целых государств.
    ТНК – это экономика, сопоставимая с масштабами отдельной страны. Некоторые корпорации можно по праву называть государствообразующими, так как они создают миллионы рабочих мест и имеют доходы, превышающие объемы ВВП многих стран мира .
    ТНК – это фирма, имеющая подконтрольные активы в нескольких странах и ведущая деятельность далеко за пределами родной страны.
    Специалисты ООН, изучающие международные корпорации с 1960–х, выделили три характерные для транснациональных корпораций черты: корпорация принимает решения через один руководящий центр, проводит согласованную политику и осуществляет единую стратегию; она имеет в составе единицы, расположенные в двух или более странах, юридическая форма и поле деятельности которых могут быть разнообразными; отдельные единицы в компании взаимосвязаны, влияют на деятельность друг друга, делятся знаниями, ресурсами и ответственностью.
    ......
Получить ознакомительную версию курсовой работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Предложенный учебный материал (Практическая курсовая) разработан нашим экспертом - 10.05.2016, по индивидуальному заданию. Для подробного ознакомления курсовой работы необходимо перейти по ссылке "получить демо...", заполнить бланк и немного подождать сокращенной версии, которая будет отправлена Вам на e-mail.
Если Вас "поджимают по времени" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой рассмотреть Вашу заявку в приоритетном порядке.
Вам не подходит эта информация? - Закажите то, что необходимо и по Вашим требованиям. Для индивидуальной работы перейдите на страницу эксклюзивного заказа

Особенности маркетинговой деятельности транснациональных корпораций - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи
Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.