Помощь в написании студенческих учебных работ

Роль рекламы в продвижении товара на рынке

  • Номер работы:
    409265
  • Раздел:
  • Год подготовки:
    20.05.2016
  • Объем работы:
    35 стр.
  • Содержание:
    СОДЕРЖАНИЕ



    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РЕКЛАМЫ 5
    1.1. Сущность, функции и виды рекламы 5
    1.2. Особенности рекламы в продвижении продуктов питания 13
    1.3. Оценка эффективности рекламы 15
    ГЛАВА 2. ПРОЕКТИРОВАНИЕ РЕКЛАМЫ В ПРОДВИЖЕНИИ БРЕНДА ДОКТОР (ОАО «ЦАРИЦИНО») 19
    2.1. Анализ бренда «Доктор» (ОАО «Царицыно») и выделение его ценностных характеристик 19
    2.2. Проектирование рекламной кампании 28
    2.3. Предложения по оценке эффективности и организация контроля планируемого рекламного воздействия 31
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 34
  • Выдержка из работы:
    ВВЕДЕНИЕ

    В продвижении товара на рынок важную роль играет реклама. Тема курсовой работы автором раскрывается на примере особенностей применения рекламы уникального торгового предложения на продуктовом рынке.
    Физиологическая потребность в продуктах питания, или просто потребность в еде, выделяется от многих иных потребностей человека. Это различие состоит в том, что такая потребность должна быть удовлетворена, бесспорно; удовлетворение данной потребности не может заменяться иным способом, скажем, человек может жить без автомобиля или телевизора. В первом случае он может пользоваться общественным транспортом, велосипедом и т.д.; во втором - послушать радио, побывать в кинотеатре. Потребность в пище ограничена физиологическими потребностями человеческого организма. Человек употребляет еды столько, сколько необходимо для поддержания жизненных функций организма.
    Борьба за «кошельки» потребителей на рынке продовольствия, в соответствии с теориями маркетинга, предполагает, что усилия производителей в максимальной степени должны направлены на полное удовлетворение потребностей покупателей благодаря производству продукции высокого качества. Однако сейчас имеет место манипулирование поведением потребителя: благодаря многомиллионным вложениям, его выбором настойчиво и изобретательно руководит агрессивная реклама. В данных условиях актуальной становится проблема проектирования эффективной рекламы продуктов питания с учетом ценностных характеристик бренда.
    ........
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫРЕКЛАМЫ

    1.1. Сущность, функции и виды рекламы

    Термин «реклама» в справочно-энциклопедических трудах, учебных материалах, законодательстве и на бытовом уровне кажется понятным и устоявшимся, однако лишь - на первый взгляд. Стоит обратиться к юридическим и экономическим словарям, энциклопедиям, чтобы понять, насколько неоднозначными являются определения в них понятий рекламы.
    Общим источником понятия реклама считается латинский глагол гесіато, который означает «выкрикиваю, зову». Из-за французского влияния (фр. гесіате) эта лексема пришла в русский язык и сейчас мы употребляем термин «реклама», который означает распространение сведений о ком- нибудь, о чем-то с целью популяризации .
    Согласно ст.3 Федерального Закона «О рекламе», реклама является информацией, распространенной любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованной неопределенному кругу лиц и направленной на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирования или поддержании интереса к нему и его продвижение на рынке . Поскольку реклама определена Законом как информация, не считаются рекламой разного рода специальные мероприятия или организованные события, предназначенные для распространения рекламной информации (рекламные акции). К рекламной принадлежит информация об определенных объектах: лицах и товарах. ......
Получить ознакомительную версию курсовой работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Предложенный учебный материал (Практическая курсовая) разработан нашим экспертом - 20.05.2016, по индивидуальному заданию. Для подробного ознакомления курсовой работы необходимо перейти по ссылке "получить демо...", заполнить бланк и немного подождать сокращенной версии, которая будет отправлена Вам на e-mail.
Если Вас "поджимают по времени" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой рассмотреть Вашу заявку в приоритетном порядке.
Вам не подходит эта информация? - Закажите то, что необходимо и по Вашим требованиям. Для индивидуальной работы перейдите на страницу эксклюзивного заказа
Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.