Помощь в написании студенческих учебных работ

Планирование рекламной кампании в отношении конкретного товара

  • Номер работы:
    408699
  • Раздел:
  • Год подготовки:
    20.05.2016
  • Объем работы:
    36 стр.
  • Содержание:
    Содержание

    Введение 3
    1. Теоретические основы планирования рекламной кампании 5
    1.1 Понятие рекламной деятельности 5
    1.2 Показатели эффективности рекламной компании и расчет рекламного бюджета 8
    1.3 PR-особенности продвижения мобильных приложений 12
    2.Разработка рекламной кампании на примере мобильного приложения …....19
    2.1 Общая характеристика компании 19
    2.2 Разработка рекламной кампании 20
    2.3 Оценка эффективности рекламной кампании 31
    Заключение 34
    Список литературы 36

  • Выдержка из работы:
    Введение

    В современном мировом хозяйстве идет процесс интенсивного развития высоких технологий. Формируется глобальное информационное поле, существенно снижающее затраты, связанные с доступом к новому важнейшему фактору производства - информации.
    Мобильное приложение – это неотъемлемая составляющая успешного web-проекта. Современные технологии стимулируют мобильность пользователей, и, как следствие, пользователи все чаще пользуются интернет-ресурсами не только со стационарных компьютеров и ноутбуков, но и с мобильных устройств, но не все из них поддерживают полный спектр технологий, задействованных в реализации той или иной услуги.
    Актуальность темы. Большое стремление каждого человека достигнуть максимального комфорта в каждой из сфер жизни, затронуло и международную паутину Интернет. Пользователь, желая всегда оставаться в сети, использует в качестве коммуникатора телефон.
    Это обусловило появление мобильного Интернета. При пребывании вне дома, либо во время путешествий и командировок можно вместо ноутбука подключаться с помощью планшета либо аналогичного вида техники. Эффективность и функциональность «мини» компьютеров не была бы доведена до столь высокого уровня без специализированных приложений.
    ........
    1. Теоретические основы планирования рекламной кампании
    1.1 Понятие рекламной деятельности

    Понятие рекламы представляет собой специальную передачу определенных данных, за которую заказчик платит деньги. Она должна иметь убедительный характер по поводу того, что товар нужно обязательно приобрести, а услугами или идеями – воспользоваться. Функции предоставления рекламы осуществляются различными рекламными компаниями с помощью разнообразных носителей информации. Рынок рекламы представляет собой сектор, где встречается спрос и предложение на упомянутые услуги. В этом экономическом секторе взаимодействуют потребители рекламы с рекламодателями, ее производителями и распространителями. Объектом их отношений является товар, услуга или информация [15, с.41].
    Всякий раз, когда человек смотрит телевизор, ищет необходимую информацию в интернете или даже просто прогуливается по улице, он неизбежно сталкивается с рекламой. Мы настолько привыкли к ней, что уже практически перестали ее замечать. Однако когда дело доходит до выбора конкретного товара, потребитель, чаще всего, отдает предпочтение более известному и популярному продукту. Эта популярность обеспечивается не только хорошими характеристиками качества товара, но и тем, как он представлен покупателю, то есть прорекламирован [13, с.48].
    ........
Получить ознакомительную версию курсовой работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Предложенный учебный материал (Практическая курсовая) разработан нашим экспертом - 20.05.2016, по индивидуальному заданию. Для подробного ознакомления курсовой работы необходимо перейти по ссылке "получить демо...", заполнить бланк и немного подождать сокращенной версии, которая будет отправлена Вам на e-mail.
Если Вас "поджимают по времени" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой рассмотреть Вашу заявку в приоритетном порядке.
Вам не подходит эта информация? - Закажите то, что необходимо и по Вашим требованиям. Для индивидуальной работы перейдите на страницу эксклюзивного заказа
Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.