Помощь в написании студенческих учебных работ

Маркетинговые стратегии адаптации и продвижения товара на внешних рынках для предприятий-участников ВЭД

  • Номер работы:
    408679
  • Раздел:
  • Год подготовки:
    17.05.2016
  • Объем работы:
    61 стр.
  • Содержание:
    ОГЛАВЛЕНИЕ

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ МАРКЕТИНГА ВО ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 7
    1.1 Подходы международного маркетинга к выходу компании на внешний рынок 7
    1.2 Описание маркетинговых стратегий адаптации и продвижения товара на внешний рынок 11
    ГЛАВА 2. АНАЛИЗ И СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ МАРКЕТИНГОВЫХ СТРАТЕГИЙ АДАПТАЦИИ И ПРОДВИЖЕНИЯ ТОВАРА НА ВНЕШНИХ РЫНКАХ НА ПРИМЕРЕ ООО «ПАНОРАМА» 15
    2.1 Характеристика предприятия ООО «Панорама» 15
    2.2 Анализ маркетинговой деятельности предприятия ООО «Панорама» на внешнем рынке 24
    2.3 Разработка направлений оптимизации маркетинговых стратегий адаптации и продвижения товара на внешний рынок на предприятии ООО «Панорама» и оценка их экономической эффективности 32
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 36
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 39
    ПРИЛОЖЕНИЯ 48
  • Выдержка из работы:
    ВВЕДЕНИЕ

    Актуальность темы исследования обусловлена тем, что в современных условиях рынок является динамично развивающимся, при этом на рынке на-блюдается высокая конкуренция. Для выживания в конкурентной борьбе пред-приятиям необходимо постоянно совершенствовать свою деятельность. Осо-бенно важным это становится в турбулентных условиях, при которых возмож-ны угрожающие сценарии. Для выживания компании в современных условиях необходимо оптимизировать стратегии бизнеса, диверсифицировать производ-ство, выводить на рынок новые услуги, а также совершенствовать свою марке-тинговую деятельность, искать способы выхода на внешние рынки.
    В настоящее время обострение конкурентной борьбы между компаниями активизирует проблему поиска эффективных методов и путей формирования конкурентных преимуществ, позволяющих им более четко позиционироваться на рынке. В условиях современного состояния рынка устойчивое конкурентное преимущество должно заключаться в достижении ценных для потребителя от-личий от конкурента посредством формирования комплекса мер, направленных на повышение качества услуг и имиджа предприятия, укрепление собственной торговой марки, применение клиентоориентированного подхода в обслужива-нии потребителей. Бренды как важнейшие нематериальные активы предпри-ятий уже доказали свою способность не только обеспечивать предприятиям сильные конкурентные преимущества, но и существенно увеличить их рыноч-ную стоимость.
    ............
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ МАРКЕТИНГА ВО ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

    1.1 Подходы международного маркетинга к выходу компании на внешний рынок

    Международный маркетинг небезосновательно принято называть «выс-шей школой маркетинга». Это обуславливается тем, что экспорт являлся и яв-ляется наиболее часто используемой формой организации бизнеса, а компании, ориентированные на внешний рынок, все острее чувствуют потребность в при-менении маркетинговых достижений .
    Осуществление эффективной коммерческой деятельности на внешнем рынке требует оперативного получения, анализа и учета информации об этом рынке, постоянного повышения конкурентоспособности товаров и услуг с ори-ентацией на потребности и спрос конкретных потребителей, совершенствова-ния работы организации в целом в зависимости от выбранной формы осущест-вления международного бизнеса. Все перечисленные элементы являются ча-стью международного маркетинга как одной из наиболее востребованных и эффективных концепций рыночной экономики.
    Стоит отметить, что традиционный экспорт и международный маркетинг имеют существенные различия. В первом случае отечественные производители осуществляют поставки своей продукции организациям на внешних рынках, мало заботясь о том, каким образом продукция реализуется, и насколько потре-бители ей удовлетворены. .......
Получить ознакомительную версию курсовой работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Предложенный учебный материал (Практическая курсовая) разработан нашим экспертом - 17.05.2016, по индивидуальному заданию. Для подробного ознакомления курсовой работы необходимо перейти по ссылке "получить демо...", заполнить бланк и немного подождать сокращенной версии, которая будет отправлена Вам на e-mail.
Если Вас "поджимают по времени" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой рассмотреть Вашу заявку в приоритетном порядке.
Вам не подходит эта информация? - Закажите то, что необходимо и по Вашим требованиям. Для индивидуальной работы перейдите на страницу эксклюзивного заказа

Маркетинговые стратегии адаптации и продвижения товара на внешних рынках для предприятий-участников ВЭД - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи
Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.