Помощь в написании студенческих учебных работ

Стратегические и тактические задачи пресс-службы организации

  • Номер работы:
    408566
  • Раздел:
  • Год подготовки:
    09.05.2016
  • Объем работы:
    35 стр.
  • Содержание:
    СОДЕРЖАНИЕ

    СОДЕРЖАНИЕ 1
    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. СИСТЕМА ПАБЛИК РИЛЕЙШЕНЗ И РОЛЬ ПРЕСС-СЛУЖБЫ В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ 5
    1.1 Обзор литературных источников 5
    1.2. Понятие и этапы проведения PR-кампаний 7
    1.3 Функции и задачи пресс-службы в формировании и продвижении бренда организации 9
    ГЛАВА 2. АНАЛИЗ СТРАТЕГИЧЕСКИХ И ТАКТИЧЕСКИХ ЗАДАЧ ПРЕСС-СЛУЖБЫ ОАО «ЛЕПСЕ» 14
    2.1 Общая характеристика предприятия ОАО «Лепсе» 14
    2.2. Система работы пресс-службы предприятия 16
    2.3. Анализ эффективности проведенных мероприятий 26
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 30
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 33
  • Выдержка из работы:
    ВВЕДЕНИЕ

    Актуальность темы. Одним из главных условий достижения конкурентоспособности организации любой сферы деятельности в последнее время является создание успешного бренда, и, как следствие, завоевание лояльных потребителей.
    Создание положительного имиджа организации – политической, коммер-ческой или общественной – крайне важно для ее поддержания и успешного развития. Эффективным имиджмейкером может выступать профессиональная команда в виде пресс-службы или PR-отдела, включенная в структуру органи-зации или нанятая (внешняя). Крупные компании, нуждающиеся в грамотном пиаре, вряд ли могут сегодня обойтись без услуг пресс-службы, особенно, если стоящие перед ними маркетинговые цели определены и в жизни компании на-мечаются важные перемены или события. Таким образом, тема работы является актуальной.
    Цель работы – изучить роль пресс-службы в продвижении бренда органи-зации.
    Для достижения цели необходимо решить следующие задачи:
     провести обзор литературных источников по теме работы;
     выявить понятие и этапы проведения PR-кампаний;
    ..........
    ГЛАВА 1. СИСТЕМА ПАБЛИК РИЛЕЙШЕНЗ И РОЛЬ ПРЕСС-СЛУЖБЫ В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ
    1.1 Обзор литературных источников

    Во многих сферах деятельности человека PR в настоящее время приобрел огромное значение. PR мероприятия используются почти везде: в культуре, промышленности, бизнесе, благотворительности, политике и т.д.
    В настоящее время распространено множество определений понятия Паблик Рилейшнз (PR) и трудно выбрать остановится на одном понятии. Можно определить самые удачные толкования термина PR:
    1. Ученые Института общественных отношений в Англии под Public relations подразумевают планируемые, долговременные усилия, которые направлены на создание и поддержание взаимопонимания и благоприятных отношений среди предприятий и ее общественности (обществом).
    2. PR - коммуникативная деятельность, которая направлена на формирование и поддержание доброжелательных и гармоничных отношений между учреждением и общественностью на основе оперативной, правдивой, целенаправленной и достаточной информации.
    3. PR представляется как специальная наука и искусство управления общественной информацией в сфере внеценовой конкуренции:
    - которые направлены на создание и поддержание открытого двухстороннего общения между службами и общественностью;
    ........
Получить ознакомительную версию курсовой работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Предложенный учебный материал (Практическая курсовая) разработан нашим экспертом - 09.05.2016, по индивидуальному заданию. Для подробного ознакомления курсовой работы необходимо перейти по ссылке "получить демо...", заполнить бланк и немного подождать сокращенной версии, которая будет отправлена Вам на e-mail.
Если Вас "поджимают по времени" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой рассмотреть Вашу заявку в приоритетном порядке.
Вам не подходит эта информация? - Закажите то, что необходимо и по Вашим требованиям. Для индивидуальной работы перейдите на страницу эксклюзивного заказа
Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.