Помощь в написании студенческих учебных работ

Повышение конкурентоспособности коммерческой организации

  • Номер работы:
    408432
  • Раздел:
  • Год подготовки:
    09.05.2016
  • Объем работы:
    68 стр.
  • Содержание:
    Оглавление

    Введение……………………………………………………………………... 3
    Глава 1. Теоретические основы повышения конкурентоспособности коммерческой организации…………………………………….
    6
    1.1. Конкурентоспособность организации: сущность, содержание
    и основная проблематика ее обеспечения…………………….
    6
    1.2. Методы оценки конкурентоспособности коммерческой организации…………………………………………………….
    12
    1.3. Основные направления повышения конкурентоспособности коммерческой организации………………………………….
    18
    Глава2. Анализ конкурентоспособности ООО «ГРЕМ-ЮГ»……… 27
    2.1. Краткая характеристика хозяйственной деятельности ООО «ГРЕМ-ЮГ»……………………………………………………..
    27
    2.2. Оценка конкурентоспособности ООО «ГРЕМ-ЮГ»………… 35
    Глава 3. Основные пути повышения конкурентоспособности ООО «ГРЕМ-ЮГ»…………………………………………….
    46
    3.1. Предложения по повышению конкурентоспособности ООО «ГРЕМ-ЮГ»………………………………………………...
    46
    3.2. Обоснование эффективности рекомендаций по повышению конкурентоспособности ООО «ГРЕМ-ЮГ»…………………..
    50
    Заключение…………………………………………………………………. 58
    Список литературы………………………………………………………... 61
    Приложения………………………………………………………………… 66
  • Выдержка из работы:
    Введение

    Актуальностьвыбранной темы обусловлена тем, что в сегодняшних рыночных условиях каждой компании для ведения успешной деятельности необходимо быть конкурентоспособным и выпускать конкурентоспособную продукцию.
    Сегодня, для того чтобы выжить в конкурентной борьбе, компании осваивают новые виды услуг, новые формы бизнеса, выдвигают на ᴨервое место не только своих сотрудников, но и борются за каждого клиента. Изучается рынок, осуществляется сбор необходимой информации, которая анализируется, после чего разрабатываются стратегии освоения рынка.В настоящее время существует острая необходимость качественных стратегических изменений в развитии и повышении конкурентоспособности малых предприятий сектора услуг.
    В настоящее время имеется достаточно много исследований, посвященных проблемам обеспечения конкурентоспособности предприятия. Вопросы стратегического управления и разработки конкурентных стратегий рассматривались в научных трудах таких зарубежных исследователей как: Ф. Найт, К.Р. Макконнелл, С.Л. Брю, Й. Шумпетер, Ф.А. Хайек, И. Ансофф, М. Портер, М. Бест, И. Киршнер, Д. Прескотт, С. Миллер, Г. Хамел, К.К. Прахалад и др. Большое внимание данной теме уделяется и в работах отечественных ученых: Р.А. Фатхутдинова, А.Н. Захарова, П.С. Завьялова, З.А. Васильеву, И.Б. Гуркова, А.П. Челенкова, Г.Л. Азоева, А.Ю. Юданова, И.А. Спиридонова, М.Д. Магомедова, Р.Р. Ахунова, И.В. Пилипенко, В.Е. Храпова и др.В их трудах рассматриваются концепции различных стратегий и факторы выбора тех или иных конкурентных стратегий. Вместе с тем, несмотря на высокую степень разработанности темы, менее изучен вопрос разработки стратегии повышения конкурентоспособности для малых предприятий сферы услуг.
    ............
    1. Теоретические основы повышения конкурентоспососбности коммеречской организации
    1.1.Конкурентоспособность организации: сущность, содержание и основная проблематика ее обеспечения

    Для того, чтобы дать определение конкурентоспособности необходимо сначала раскрыть понятие конкуренция, так как именно теория конкуренции явилась основой для введения термина конкурентоспособности.Понятие «конкуренция» в переводе от латинского «concurrentia», означает «столкновение», «состязание» .
    Конкуренция является ключевым понятием, выражающим сущность рыночных отношений. В экономической сфере конкуренция проявляется в соперничестве за заключение сделок и доли на рынке.
    Понятие конкурентоспособности фирмы включает в себя большой комплекс экономических характеристик, определяющих положение фирмы на отраслевом рынке.
    Исследование понятий конкурентоспособности организации позволяет выявить различные трактовки в зависимости от освещения поставленных вопросов.
    В общем случае термин «конкурентоспособность» определяется как способность конкурировать, выдерживать конкуренцию по сравнению с аналогичными объектами на данном рынке.
    Более подробно сущность понятия «конкурентоспособность организации» представим в таблице 1.
    ........
Получить ознакомительную версию дипломной

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Предложенный учебный материал (Дипломная работа) разработан нашим экспертом - 09.05.2016, по индивидуальному заданию. Для подробного ознакомления дипломной необходимо перейти по ссылке "получить демо...", заполнить бланк и немного подождать сокращенной версии, которая будет отправлена Вам на e-mail.
Если Вас "поджимают по времени" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой рассмотреть Вашу заявку в приоритетном порядке.
Вам не подходит эта информация? - Закажите то, что необходимо и по Вашим требованиям. Для индивидуальной работы перейдите на страницу эксклюзивного заказа

Повышение конкурентоспособности коммерческой организации - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи
Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.