Помощь в написании студенческих учебных работ

Огород как элемент развивающей предметно-пространственной среды и его использование в процессе экологического образования дошкольников

  • Номер работы:
    408106
  • Раздел:
  • Год подготовки:
    27.04.2016
  • Объем работы:
    11 стр.
  • Содержание:
    Оглавление
    Введение 3
    1. Место огорода в организации развивающей среды в ДОУ 5
    2.Организация огорода в детском саду 7
    3. Значение огорода в дошкольном образовании 8
    Заключение 11
    Список использованной литературы 12
  • Выдержка из работы:
    Введение

    Особое значение для развития личности ребенка имеет ознакомление с окружающей действительностью, когда она предстает перед ним во всем многообразии, и ребенок приобщается ко всему, чем живет общество. Катастрофическое ухудшение экологической обстановки стоит в ряду самых актуальных проблем современности. И поэтому в последнее время экологическое образование становится приоритетным направлением работы многих дошкольных учреждений. Экологическое образование детей дошкольного возраста имеет важное значение, так как в этот период ребёнок проходит самый интенсивный духовный и интеллектуальный путь развития. В связи с этим у педагогов возникает множество вопросов: как создать эффективную систему экологического образования в детском саду, основанную на интегрированном подходе; как сделать так, чтобы идеи экологического образования реализовались через разные виды деятельности ребёнка: экспериментирование, наблюдение, труд, игру, музыкальную, изобразительную, физкультурную деятельности.........
    1. Место огорода в организации развивающей среды в ДОУ

    Психофизиологические особенности младших дошкольников позволяют утверждать о возможности возникновения и первичного проявления основ осознанного отношения к природной деятельности при адекватной методике. Эколого-развивающая среда, созданная в группах и на участках дошкольных учреждений, – важное условие организации педагогического процесса. Младших дошкольников необходимо вовлекать в общение с обитателями уголка природы.
    В дошкольных организациях правильная организация развивающей экологической предметной среды, согласно Н.А. Рыжовой, должна способствовать познавательному, эколого-эстетическому развитию; оздоровлению детей, формированию нравственных качеств и экологически грамотного поведения, а также экологизации различных видов деятельности ребенка, т.е. реализации всех компонентов содержания образования: познавательного, ценностного и деятельностного.
    ......
Получить ознакомительную версию реферата

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Предложенный учебный материал (Реферат или доклад) разработан нашим экспертом - 27.04.2016, по индивидуальному заданию. Для подробного ознакомления реферата необходимо перейти по ссылке "получить демо...", заполнить бланк и немного подождать сокращенной версии, которая будет отправлена Вам на e-mail.
Если Вас "поджимают по времени" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой рассмотреть Вашу заявку в приоритетном порядке.
Вам не подходит эта информация? - Закажите то, что необходимо и по Вашим требованиям. Для индивидуальной работы перейдите на страницу эксклюзивного заказа

Огород как элемент развивающей предметно-пространственной среды и его использование в процессе экологического образования дошкольников - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи
Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.