Помощь в написании студенческих учебных работ

Проблемы дифференцированного обучения математике в начальной школе

  • Номер работы:
    407851
  • Раздел:
  • Год подготовки:
    18.05.2016
  • Объем работы:
    45 стр.
  • Содержание:
    СОДЕРЖАНИЕ
    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1 6
    ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОБЛЕМЫ ДИФФЕРЕНЦИРОВАННОГО ОБУЧЕНИЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ 6
    1.1 СУЩНОСТЬ ПОНЯТИЯ «ДИФФЕРЕНЦИРОВАННОГО ОБУЧЕНИЯ» 6
    1.2 СПОСОБЫ ДИФФЕРЕНЦИАЦИИ УЧЕБНОЙ РАБОТЫ С МЛАДШИМИ ШКОЛЬНИКАМИ 9
    1.3 ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ДИФФЕРЕНЦИРОВАННОГО ПОДХОДА НА РАЗНЫХ ЭТАПАХ УРОКА В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ 14
    ВЫВОДЫ ПО ПЕРВОЙ ГЛАВЕ 18
    ГЛАВА 2. МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ДИФФЕРЕНЦИРОВАННОГО ПОДХОДА В ОБУЧЕНИИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ МАТЕМАТИКЕ 20
    2.1 УРОВНЕВАЯ ДИФФЕРЕНЦИАЦИЯ УЧЕБНЫХ ЗАДАНИЙ НА УРОКЕ МАТЕМАТИКИ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ 20
    2.2 ПРИЕМЫ ДИФФЕРЕНЦИРОВАННОЙ ПОМОЩИ ПРИ ПРОВЕДЕНИИ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ ПО МАТЕМАТИКЕ 23
    2.3 ДИФФЕРЕНЦИРОВАННЫЕ ДОМАШНИЕ ЗАДАНИЯ ПО МАТЕМАТИКЕ И ИХ ПРОВЕРКА 27
    ВЫВОДЫ ПО ВТОРОЙ ГЛАВЕ 30
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 31
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 33
    ПРИЛОЖЕНИЕ 36
  • Выдержка из работы:
    ВВЕДЕНИЕ

    Современные концепции начального образования исходят из приоритета цели воспитания и развития личности младшего школьника на основе формирования учебной деятельности. Необходимо создать благоприятные условия для того, чтобы каждый ученик мог полностью реализовать себя, свои индивидуальные особенности, стал подлинным субъектом учения, желающим и умеющим учиться. Только такой подход делает возможным полноценную реализацию развивающей и воспитывающей функций обучения.
    Обучение должно быть, по выражению Ш.А. Амонашвили, «вариативным к индивидуальным особенностям школьников» [2]. Нужно, чтобы каждый ученик работал в полную меру своих сил, чувствовал уверенность в себе, ощущал радость учебного труда, сознательно и прочно усваивал программный материал, продвигался в развитии. Для этого учебный процесс необходимо строить на основе принципа индивидуального подхода к школьникам.
    Один из путей реализации индивидуального подхода к детям – дифференциация обучения. ..........
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОБЛЕМЫ ДИФФЕРЕНЦИРОВАННОГО ОБУЧЕНИЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ
    1.1 Сущность понятия «дифференцированного обучения»

    Термин «дифференциация образования» обозначает разделение учебных планов и программ в специализированных школах, классах или в старших классах средней школы, осуществимое на факультативах.
    Принцип дифференцированного образовательного процесса как нельзя лучше способствует осуществлению личностного развития учащихся и подтверждает сущность и цели общего среднего образования [25, с. 19].
    Дифференцированный процесс обучения – это широкое использование различных форм, методов обучения и организации учебной деятельности на основе результатов психолого-педагогической диагностики учебных возможностей, склонностей, способностей учащихся. Использование этих форм и методов, одним из которых является уровневая дифференциация, основываясь на индивидуальных особенностях обучаемых, создаются благоприятные условия для развития личности в личностно-ориентированном образовательном процессе.
    ......
Получить ознакомительную версию курсовой

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Предложенный учебный материал (Теоретическая курсовая) разработан нашим экспертом - 18.05.2016, по индивидуальному заданию. Для подробного ознакомления курсовой необходимо перейти по ссылке "получить демо...", заполнить бланк и немного подождать сокращенной версии, которая будет отправлена Вам на e-mail.
Если Вас "поджимают по времени" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой рассмотреть Вашу заявку в приоритетном порядке.
Вам не подходит эта информация? - Закажите то, что необходимо и по Вашим требованиям. Для индивидуальной работы перейдите на страницу эксклюзивного заказа

Проблемы дифференцированного обучения математике в начальной школе - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи
Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.