Помощь в написании студенческих учебных работ

Автоматизация процесса взаимодействия с поставщиками в компании

  • Номер работы:
    407490
  • Раздел:
  • Год подготовки:
    17.05.2016
  • Объем работы:
    137 стр.
  • Содержание:
    ОГЛАВЛЕНИЕ

    Введение 8
    1 Аналитическая часть 11
    1.1 Технико-экономическая характеристика предметной области и предприятия. Анализ деятельности «КАК ЕСТЬ» 11
    1.1.1 Характеристика предприятия и его деятельности 11
    1.1.2 Организационная структура управления предприятием 13
    1.1.3 Программная и техническая архитектура ИС предприятия 15
    1.2 Характеристика комплекса задач, задачи и обоснование необходимости автоматизации 19
    1.2.1 Выбор комплекса задач автоматизации и характеристика существующих бизнес процессов 19
    1.2.2 Определение места проектируемой задачи в комплексе задач и ее описание 22
    1.2.3 Обоснование необходимости использования вычислительной техники для решения задачи 24
    1.2.4 Анализ системы обеспечения информационной безопасности и защиты информации 27
    1.3 Анализ существующих разработок и выбор стратегии автоматизации «КАК ДОЛЖНО БЫТЬ» 30
    1.3.1 Анализ существующих разработок для автоматизации задачи 30
    1.3.2 Выбор и обоснование стратегии автоматизации задачи 36
    1.3.3 Выбор и обоснование способа приобретения ИС для автоматизации задачи 39
    1.4 Обоснование проектных решений 41
    1.4.1 Обоснование проектных решений по информационному обеспечению 41
    1.4.2 Обоснование проектных решений по программному обеспечению 46
    1.4.3 Обоснование проектных решений по техническому обеспечению 51
    2 Проектная часть 53
    2.1 Разработка проекта автоматизации 53
    2.1.1 Этапы жизненного цикла проекта автоматизации 53
    2.1.2 Ожидаемые риски на этапах жизненного цикла и их описание 58
    2.1.3 Организационно-правовые и программно-аппаратные средства обеспечения информационной безопасности и защиты информации 61
    2.2 Информационное обеспечение задачи 62
    2.2.1 Информационная модель и её описание 62
    2.2.2 Характеристика нормативно-справочной, входной и оперативной информации 68
    2.2.3 Характеристика результатной информации 71
    2.3 Программное обеспечение задачи 74
    2.3.1 Общие положения (дерево функций и сценарий диалога) 74
    2.3.2 Характеристика базы данных 78
    2.3.3 Структурная схема пакета (дерево вызова программных модулей) 82
    2.3.4 Описание программных модулей 84
    2.4 Контрольный пример реализации проекта и его описание 86
    3 Обоснование экономической эффективности проекта 101
    3.1 Выбор и обоснование методики расчёта экономической эффективности 101
    3.2 Расчёт показателей экономической эффективности проекта 103
    Заключение 111
    Список использованной литературы 113
    Приложение 1 115

  • Выдержка из работы:
    ВВЕДЕНИЕ
    Одним из классов программного обеспечения, нашедших свое применение во многих областях современной деятельности человека в плане автоматизации его обязанностей, является класс информационных систем. Благодаря использованию информационных систем может быть автоматизирован определенный участок, одно направление или целиком вся деятельность организации. Степень автоматизации зависит, прежде всего, от потребностей и возможностей самой организации. При этом возможности организации возможно в большой степени важны при решении вопроса по автоматизации деятельности организации. Связано это с тем, что стоимость информационных систем может варьироваться от нескольких сотен тысяч рублей до нескольких десятков миллионов. При этом срок внедрения информационной системы также может варьироваться от нескольких дней до нескольких месяцев.
    Однако, использование информационных систем, несмотря на первоначальные стоимостные и трудовые затраты, является крайне выгодным. Это связано с тем, что использование информационных систем позволяет не только повысить эффективность работы организации и качественный уровень управления ею, но и сделать прозрачными процессы, протекающие в организации для сторонних организаций.
    Целью данной работы является автоматизация процесса взаимодействия с поставщиками, с помощью информационной системы. Реализация и внедрение информационной системы планируется осуществить для ООО «АРКЭС».
    ............
    1 АНАЛИТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
    1.1 Технико-экономическая характеристика предметной области и предприятия. Анализ деятельности «КАК ЕСТЬ»
    1.1.1 Характеристика предприятия и его деятельности
    С 2009 года компания АРКЭС осуществляет свою деятельность по поддержке и развитию торговых отношений между Россией и Китаем.
    Множество российских компаний нуждается в профессиональной помощи в поиске подходящего поставщика в Китае, обсуждении аспектов сотрудничества и условий контракта, проверке производства готовой продукции, таможенной очистке и доставке, осуществлении контроля качества и послепродажной поддержке.
    Компания считает своей главной задачей нивелировать сложности в экономическом сотрудничестве между Россией и Китаем и расширить отношения между двумя настолько культурно различными и одновременно исконно дружественными странами.
    Оказываемые услуги:
     обсуждение с китайскими производителями деталей контракта, цен и условий размещения заказа на производстве;
     отслеживание размещения заказа;
     проверка завода или фабрики производителя, контроль качества сырья и готовой продукции;
     исследование китайского рынка;
     таможенное оформление и доставка груза из Китая.
    В подавляющем большинстве случаев компания ООО «АРКЭС» выполняет поиск производителей товаров в Китае для своих клиентов абсолютно бесплатно, так как мы отбираем лучшие предложения заводов Китая, и наши клиенты продолжают с нами сотрудничество по таким направлениям, как: контроль за производством, доставка и растаможка товаров из Китая.
    .........
Получить ознакомительную версию дипломной

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Предложенный учебный материал (Дипломная работа) разработан нашим экспертом - 17.05.2016, по индивидуальному заданию. Для подробного ознакомления дипломной необходимо перейти по ссылке "получить демо...", заполнить бланк и немного подождать сокращенной версии, которая будет отправлена Вам на e-mail.
Если Вас "поджимают по времени" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой рассмотреть Вашу заявку в приоритетном порядке.
Вам не подходит эта информация? - Закажите то, что необходимо и по Вашим требованиям. Для индивидуальной работы перейдите на страницу эксклюзивного заказа

Автоматизация процесса взаимодействия с поставщиками в компании - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи
Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.