Помощь в написании студенческих учебных работ

Управление коммуникаций в сфере моды и дизайна

  • Номер работы:
    406906
  • Раздел:
  • Год подготовки:
    30.04.2016
  • Объем работы:
    43 стр.
  • Содержание:
    Оглавление

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ПОДХОДЫ К УПРАВЛЕНИЮ КОММУНИКАЦИЯМИ 8
    1.1 Коммуникация как социальный институт 8
    1.2 Управление коммуникаций 14
    1.3 Особенности управления коммуникаций в сфере моды и дизайна 18
    ГЛАВА 2. ЭМПИРИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ СОЦИОЛОГИИ УПРАВЛЕНИЯ КОММУНИКАЦИЯМИ В СФЕРЕ МОДЫ И ДИЗАЙНА 24
    2.1 Методика и методология исследования 24
    2.2 Результаты исследования и их анализ 26
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 38
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 40
    Приложение 1 43
    Приложение 2……………………………………………………………………44
  • Выдержка из работы:
    ВВЕДЕНИЕ

    Научная проблема, возникающая при изучении управления коммуникациями в России, на сегодняшний день выражена двояко. С одной стороны, по сравнению с прошедшим десятилетием, на передний план выходят новые и модернизированные модели управления коммуникациями, как в организациях, так и в проектной деятельности тех или иных компаний. С другой стороны, до сих пор, как в зарубежных, так и в отечественных организациях и проектах присутствует дух устаревших моделей управления коммуникациями. Хорошим примером, здесь выглядит управление коммуникациями в государственных проектах и организациях, например Гражданский Университет.
    Существенную роль играет и рост технического прогресса, который позволяет комбинировать коммуникативные акты, дистанционно связывать представителей различных профессий, задействованных в процессе, а также ускорять сам процесс коммуникации. Наряду с этим появляется ряд трудностей для управляющего персонала. Усложнившаяся структура коммуникативного процесса, появление массы деталей необходимых для учета и контроля процесса коммуникации. Кроме того, постепенно отмирают ранее работавшие способы коммуникации, некоторые из которых (например, прямые продажи), вызывают и негативный эффект.
    ............
    ГЛАВА 1. ПОДХОДЫ К УПРАВЛЕНИЮ КОММУНИКАЦИЯМИ

    1.1 Коммуникация как социальный институт

    Мы живем в мире коммуникации. 70% своего времени человек тратит именно на коммуникацию. Без эффективного ведения связи остановилось бы немало производственных процессов. Именно коммуникация обеспечивает существование социальной памяти, хранения и передачи информации – в пределах одного поколения, а также от одного поколения к другому .
    Современная исследовательница социологической области В. Конецкая выделяет три интерпретации понятия «коммуникация» и связывает каждую из них с раскрытием определенной проблематики (табл. 1).
    Таблица 1
    Интерпретация понятия «коммуникация» и установление его соответствия проблематике (В. Конецкая)
    № Интерпретации коммуникации Проблематика
    1 Средство связи любых объектов материального и духовного мира. Дифференциация и систематизация коммуникативных средств, которые являются разными по своей природе, структуре, функции и эффективности.
    2 Общение – передача информации от человека к человеку Межличностная коммуникация
    3 Передача и влияние человека в обществе с целью влияния на него Массовая коммуникация

    По мнению российского ученого М. Назарова, в целях корректного использования термина «коммуникация» необходимо учитывать два аспекта. «Во-первых, понятие применяется, когда необходимо сказать о процессе передачи информации, который включает такие составляющие, как отправитель, каналы, содержание, адресат, эффективность, обратная связь и некоторые другие. Во-вторых, для обозначения акта общения между людьми посредством передачи символов, целью которого является взаимопонимание» . ........
Получить ознакомительную версию курсовой работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Предложенный учебный материал (Практическая курсовая) разработан нашим экспертом - 30.04.2016, по индивидуальному заданию. Для подробного ознакомления курсовой работы необходимо перейти по ссылке "получить демо...", заполнить бланк и немного подождать сокращенной версии, которая будет отправлена Вам на e-mail.
Если Вас "поджимают по времени" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой рассмотреть Вашу заявку в приоритетном порядке.
Вам не подходит эта информация? - Закажите то, что необходимо и по Вашим требованиям. Для индивидуальной работы перейдите на страницу эксклюзивного заказа
Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.