Помощь в написании студенческих учебных работ

Реклама, как инструмент конкурентной борьбы

  • Номер работы:
    406461
  • Раздел:
  • Год подготовки:
    22.04.2016
  • Объем работы:
    19 стр.
  • Содержание:
    Содержание

    Введение…………………………………………………………………………...3
    1. Понятие рекламы как инструмента конкурентной борьбы ..…………...…...4
    2. Возникновение и развитие рекламы…………………………………….…….9
    3. Роль и значение рекламы в современном мире………………………...…...13
    Заключение………………………………………………………………….……17
    Список использованной литературы…………………………………………...19
  • Выдержка из работы:
    Введение

    В условиях внедрения современных принципов рыночной экономики в хозяйственный механизм России, реформирования форм собственности и обострения конкуренции реклама оказалась практически одним из основных инструментов воздействия предприятий на рынок сбыта, каналом распространения информации на рынке, а также предпосылкой обратной связи с ним.
    Реклама приобретает особое значение для эффективного функционирования предприятий на современном этапе развития национальной экономики, характеризующееся динамизмом и качественными изменениями во всех ее отраслях.
    При правильной организации реклама эффективна и способствует быстрой реализации, произведенной предприятием продукции. При этом ускоряется возврат денежных оборотных средств, устанавливаются деловые контакты с потребителями продукции, растет спрос, что является объективной основой расширения производства и повышения эффективности сбытовой деятельности предприятия.
    ...........
    1. Понятие рекламы как инструмента конкурентной борьбы

    Реклама стала неотъемлемой частью нашей жизни. Мы сталкиваемся с ней в любой области. Именно благодаря рекламе можно узнать о новинках и особенностях товаров и услуг. Знаменитая фраза «реклама - двигатель торговли» полностью соответствует той значимости, которую она несет.
    Современный мир маркетинга предоставляет нам огромное количество способов рассказать людям о своем товаре или услуге. Различные классы и социальные типы людей предпочитают индивидуальный подход. По этой причине реклама претерпела разделение на виды. Многообразие видов рекламы позволяет удовлетворять запросы любого клиента и покупателя.
    Реклама, как известно, является двигателем торговли. И это все объясняется просто - информацию о товаре и услуге нужно донести до потребителя. О ее полезных и нужных свойствах нужно потребителю рассказать .
    Различные рекламные агентства или отделы рекламы и маркетинга на предприятиях принимают усиленные меры для продвижения товара вперед, от производителя к потребителю. Они проверяют эффективность рекламы различных видов, чтобы выбрать наиболее подходящий вариант того или иного предприятия и его продукта .
    ......
Получить ознакомительную версию реферата

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Предложенный учебный материал (Реферат или доклад) разработан нашим экспертом - 22.04.2016, по индивидуальному заданию. Для подробного ознакомления реферата необходимо перейти по ссылке "получить демо...", заполнить бланк и немного подождать сокращенной версии, которая будет отправлена Вам на e-mail.
Если Вас "поджимают по времени" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой рассмотреть Вашу заявку в приоритетном порядке.
Вам не подходит эта информация? - Закажите то, что необходимо и по Вашим требованиям. Для индивидуальной работы перейдите на страницу эксклюзивного заказа

Реклама, как инструмент конкурентной борьбы - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи
Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.