Помощь в написании студенческих учебных работ

Управление маркетингом в торговой компании "Петротрест"

  • Номер работы:
    406052
  • Раздел:
  • Год подготовки:
    05.06.2016
  • Объем работы:
    84 стр.
  • Содержание:
    Содержание

    Введение 3
    1. Теоретические аспекты маркетинговой деятельности торговой компании
    5
    1.1 Понятие, экономическая сущность и значение маркетинга в торговой компании
    5
    1.2 Методы, инструменты и порядок формирования маркетинговой деятельности торговой компании
    10
    1.3 Порядок формирования маркетинговой политики торговой компании 18
    2. Оценка маркетинговой деятельности в торговой компании «Петротрест»
    26
    2.1 Организационно-экономическая характеристика торговой компании 26
    2.2 Маркетинговый анализ деятельности торговой компании «Петротрест»
    31
    2.3 Оценка эффективности управления маркетингом в торговой компании
    43
    3. Повышение эффективности маркетинга в торговой компании «Петротрест»
    51
    3.1 Совершенствование маркетинговой политики, как основного элемента маркетингового механизма торговой компании
    51
    3.2 Проект маркетинговых мероприятий по повышению эффективности деятельности торговой компании
    57
    3.3 Расчет экономической эффективности от предложенных мероприятий 59
    Заключение 75
    Список использованных источников 78
    Приложения
  • Выдержка из работы:
    Введение

    Компания, функционирующая в условиях рыночной экономики, является центром удовлетворения потребностей покупателей. В условиях, когда товарное предложение превышает спрос со стороны потребительского рынка, усилия специалистов по маркетингу направлены на изучение того, чего же хотят потребители и за что они готовы платить деньги. Эффективно организованная маркетинговая деятельность компании как раз и состоит в воплощении их потребностей и запросов в создание новых товаров и улучшение уже существующих, формирование цен на ассортиментный ряд, а также в построении эффективных каналов сбыта и выборе способов продвижения товаров на рынке.
    Актуальность темы исследования заключается в том, что для торговых компаний важно обладать гибкостью и возможностью к быстрой адаптации в меняющихся экономических условиях. Своевременный менеджмент и целесообразная маркетинговая деятельность способны значительно увеличить эффективность деятельности, улучшить финансово-экономическое состояние компании. В этой связи приобретает практическую значимость исследование системных подходов к разработке перспективных направлений маркетинговой деятельности компании в условиях меняющееся внешней и внутренней среды.
    Наиболее сложными этапами этой работы являются осмысление путей достижения конкурентных преимуществ компании и разработка на этой основе маркетинговых мероприятий, направленных на усиление конкурентной позиции, повышение эффективности маркетинговой деятельности.
    ..........
    1. Теоретические аспекты маркетинговой деятельности торговой компании

    1.1 Понятие, экономическая сущность и значение маркетинга в торговой компании

    Маркетинговая деятельность является важнейшей частью стратегии деятельности торговой компании и представляет собой стратегию, выбранную компанией в качестве системы управления бизнесом, которая предполагает тщательный учет процессов, происходящих на рынке для принятия правильных экономических решений.
    Кроме того, маркетинговая политика является специально разработанной бизнес-программой фармацевтической организации, в которой определены меры по повышению конкурентоспособности выпускаемой и (или) реализуемой продукции, созданию новых товаров (инновационная политика) и пр.
    Маркетинговая деятельность компании состоит в комплексном изучении рынка с целью выявления существующей и прогнозной величины спроса для разработки конкретных программ, адресованных целевым рыночным сегментам, цель которых состоит в укреплении позиций компании на рынке, увеличении продаж, и, как следствие, обеспечении заданной величины прибыли [30, c. 104].
    Маркетинг в торговой компании в лице маркетинговой службы является своеобразным мозговым центром – на основании информации, поступающей от менеджеров по маркетингу, формируется производственная, научно-исследовательская, сбытовая, кадровая, финансовая политика компании.
    ......
Получить ознакомительную версию дипломной

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Предложенный учебный материал (Дипломная работа) разработан нашим экспертом - 05.06.2016, по индивидуальному заданию. Для подробного ознакомления дипломной необходимо перейти по ссылке "получить демо...", заполнить бланк и немного подождать сокращенной версии, которая будет отправлена Вам на e-mail.
Если Вас "поджимают по времени" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой рассмотреть Вашу заявку в приоритетном порядке.
Вам не подходит эта информация? - Закажите то, что необходимо и по Вашим требованиям. Для индивидуальной работы перейдите на страницу эксклюзивного заказа

Управление маркетингом в торговой компании "Петротрест" - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи
Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.