Помощь в написании студенческих учебных работ

Новые информационно-коммуникационные технологии как способ повышения качества взаимодействия территориальных органов исполнительной власти и граждан города Москвы

  • Номер работы:
    405867
  • Раздел:
  • Год подготовки:
    05.05.2016
  • Объем работы:
    78 стр.
  • Содержание:
    Оглавление

    Введение………………………………………………………………………. 3
    Глава 1. Информационно-коммуникационные технологии:
    основные понятия, уровень развития и правовые основы использования органами власти…………………………………………..

    8
    1.1. Сущность информационно-коммуникационных технологий и методология их использования органами власти…………………………...
    8
    1.2. Правовые основы исполнения информационно-коммуникационных технологий……………………………………………………………………..
    17
    Глава 2. Современное состояние взаимодействия территориальных органов исполнительной власти и граждан города Москвы (на примере Префектуры ЮВАО города Москвы)………………………….

    30
    2.1. Анализ деятельности Префектуры ЮВАО города Москвы по взаимодействию с гражданами с использованием информационно-коммуникационных технологий……………………………………………...

    30
    2.2. Проблемы использования информационно-коммуникационных технологий в деятельности Префектуры ЮВАО города Москвы…………
    37
    Глава 3. Основные направления повышения качества взаимодействия органов исполнительной власти и граждан города Москвы с использованием информационно-коммуникационных технологий…………………………………………………………………….


    44
    3.1. Новые интернет возможности для улучшения взаимодействия органов исполнительной власти и населения……………………………….
    44
    3.2. Предложения по использованию социальных сетей органами исполнительной власти города Москвы……………………………………..
    56
    Заключение…………………………………………………………………... 68
    Список источников и литературы………………………………………... 71
  • Выдержка из работы:
    Введение

    Актуальность темы исследования. На основе конституционных норм в Российской Федерации проводится административная реформа, направленная на оптимизацию исполнения органами государственной власти своих функций. Благодаря этому сложная система публично-властных структур становится ближе и понятнее населению. Таким образом, поэтапно реализуется идея продуктивного взаимодействия правового государства и гражданского общества, заключающаяся в том, что публичная власть формируется для того, чтобы удовлетворять коллективные интересы и способствовать благополучной жизни каждого отдельного гражданина. В настоящее время и до начала административной реформы органы исполнительной власти предоставляют и предоставляли различные услуги населению, однако для получения некоторых из них приходилось отстаивать большие очереди, преодолевать различные бюрократические преграды, собирая многочисленные подписи чиновников, сталкиваясь с проявлениями коррупции, и т.д. Безусловно, государство должно стремиться к упрощению порядка предоставления услуг, учитывая при этом как публичные, так и частные интересы.
    Существенным шагом в ходе преодоления обозначенных проблем, по признанию экспертов, явилось принятие Федерального закона от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» . Данный нормативный правовой акт предусмотрел основные направления совершенствования порядка оказания публичных услуг гражданам............
    Глава 1. Информационно-коммуникационные технологии: основные понятия, уровень развития и правовые основы использования органами власти

    1.1. Сущность информационно-коммуникационных технологий и методология их использования органами власти

    Современную реальность характеризует следующая черта. Общество, подвергаясь влиянию глубоких изменений в моделях социальной организации и сотрудничества, существенно трансформируется; централизованные иерархические структуры заменяются гибкими сетевыми типами организации, повышается роль самоорганизации граждан для решения конкретной проблемы, растет авторитет личности. Информации и знаниям в современном обществе все более присуще значение не только как важного фактора производства, движущей силы экономики, но как социально-политического феномена. В среде информационного общества цифровые технологии все активнее проникают в традиционные технологии, изменяя их возможности и сферы применения. Все это позволяет вести речь о компьютерной, телекоммуникационной или микроэлектронной революции и считать информационное общество обществом информационных технологий.
    В основе понятия информационного общества лежит такой термин, как информация. На бытовом уровне ее обычно отождествляют с сообщениями, сведениями, знаниями. Для целей научного анализа требуется внести уточнение: информация – это не просто знание, а знание экстериорное, т.е. знание, переведенное или могущее быть переведенным в некие количества, на язык машин . Эмоции, чувства, мимика, жесты и прочие компоненты реального коммуникативного процесса входят в контекст или инфраструктуру так понимаемой информации.
    .............
Получить ознакомительную версию дипломной

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Предложенный учебный материал (Дипломная работа) разработан нашим экспертом - 05.05.2016, по индивидуальному заданию. Для подробного ознакомления дипломной необходимо перейти по ссылке "получить демо...", заполнить бланк и немного подождать сокращенной версии, которая будет отправлена Вам на e-mail.
Если Вас "поджимают по времени" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой рассмотреть Вашу заявку в приоритетном порядке.
Вам не подходит эта информация? - Закажите то, что необходимо и по Вашим требованиям. Для индивидуальной работы перейдите на страницу эксклюзивного заказа

Новые информационно-коммуникационные технологии как способ повышения качества взаимодействия территориальных органов исполнительной власти и граждан города Москвы - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи
Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.