Помощь в написании студенческих учебных работ

Рекламная кампания спортивной организации

  • Номер работы:
    405836
  • Раздел:
  • Год подготовки:
    23.05.2016
  • Объем работы:
    68 стр.
  • Содержание:
    Содержание

    Введение 3
    1. Теоретические основы маркетинговой деятельности и место рекламной кампании в маркетинговой деятельности 5
    1.1 Понятие, сущность и цели маркетинговой деятельности 6
    1.2 Место и роль маркетинга в деятельности спортивной организации 11
    1.3Место рекламной кампании в маркетинговой деятельности спортивной организации 18
    2. Анализ рекламной кампании фитнес клуба и конкурентов 24
    2.1. Краткая характеристика фитнес клуба 24
    2.2 Изучение рекламных кампаний фитнес клуба 29
    2.3 Анализ рекламных кампаний конкурентов 37
    3. Усовершенствование рекламной кампании фитнес клуба ООО «Kenga» 43
    3.1. Выбор стратегии и усовершенствование рекламной кампании 43
    3.2 Стадия реализации рекламной кампании 47
    Заключение 62
    Список использованной литературы 65
  • Выдержка из работы:
    Введение

    Актуальность исследования заключается в том, что рекламная деятельность сегодня стала необходимым направлением спортивной организации в виду обострившейся конкуренции на рынке и активной популяризации спорта. Вместе с тем единичные и разобщенные во времени рекламные акции, не связанные между собой общей целью, идеей, оформлением, нельзя назвать рекламой в современном смысле этого слова. Практика рекламы показывает, что они гораздо менее эффективны комплексных и взаимосвязанных рекламных мероприятий, разработанных с учетом маркетинговой стратегии спортивной организации, поэтому успешная профессиональная рекламная деятельность предполагает планирование рекламных мероприятий в рамках рекламных кампаний.
    Фундамент системы управления современной спортивной организации – это маркетинг, который трансформирует цели фирмы в стратегию ее поведения на рынке. Визуальным воплощением в прямое продолжение маркетинговых стратегий является рекламная деятельность спортивной организации, обращенная непосредственно на потребителя и являющаяся основой комплекса маркетинговых коммуникаций.
    ..........
    1. Теоретические основы маркетинговой деятельности и место рекламной кампании в маркетинговой деятельности

    1.1 Понятие, сущность и цели маркетинговой деятельности

    Термин «маркетинг» (англ. marketing) многие источники в узком смысле трактуют как торговлю, продажу, сбыт . Действительно, этот термин является производным от market - рынок, однако целесообразно трактовать этот термин в более широком смысле, поскольку данная экономическая категория обладает очень емким содержанием, охватывая всю рыночную деятельность.
    Именно емкость и многоаспектность данного понятия стала причиной того, что, несмотря на значительный интерес ученых к маркетингу как объекту познания, общепринятого определения на момент исследования принято не было.
    Основоположник маркетинга, Ф.Котлер, определяет маркетинг как «Маркетинг — вид человеческой деятельности, направленной на удовлетворение нужд и потребностей посредством обмена» .
    Один из признанных авторитетов в российской маркетинговой науке, Е.П.Голубков, утверждает, что «маркетинг согласно его широкому пониманию — это социально-управленческий процесс, посредством которого индивидуумы и группы людей путем создания продуктов и их обмена получают то, в чем они нуждаются» .
    ..........
Получить ознакомительную версию дипломной

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Предложенный учебный материал (Дипломная работа) разработан нашим экспертом - 23.05.2016, по индивидуальному заданию. Для подробного ознакомления дипломной необходимо перейти по ссылке "получить демо...", заполнить бланк и немного подождать сокращенной версии, которая будет отправлена Вам на e-mail.
Если Вас "поджимают по времени" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой рассмотреть Вашу заявку в приоритетном порядке.
Вам не подходит эта информация? - Закажите то, что необходимо и по Вашим требованиям. Для индивидуальной работы перейдите на страницу эксклюзивного заказа

Рекламная кампания спортивной организации - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи
Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.