Выдержка из работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность темы исследования обусловлена тем, что в современных условиях в виду произошедших политических изменений в Российской Феде-рации назревает необходимость повышения эффективности макроэкономиче-ских показателей, связанных в том числе и с сельским хозяйством, что может быть осуществлено при помощи инструментов PR. В марте 2014 года в постсо-ветской истории России произошло знаменательное событие: к ней была при-соединена территория Крым. Это привнесло как новые возможности для разви-тия полуострова, так необходимость решения ряда острых экономических про-блем. Часть из них копилась еще с тех времен, когда Крым находился в составе Украины, другая была привнесена особенностями т.н. «переходного периода», который начался с марта 2014 года.
В настоящее время наблюдаются проблемы интеграции сельского хозяй-ства республики Крым в агропромышленный сектор Российской Федерации, что вызвано рядом тенденций. Главной целью интеграции является приведения экономических показателей Республики Крым к общероссийским, а конкретно выравнивание цен, налаживание торгового оборота с материковой частью Рос-сии, появление единой сетки тарифов, миграция трудовых потоков и т. д. Мно-гое было сделано, ещё в переходный период (например, внедрение российской денежной единицы, установление единых с Россией налоговых тарифов), но есть проблемы, которые невозможно решить за один год. Для четкого их опре-деления, необходим анализ основных секторов экономики Республики Крым.
Одним из важнейших и исторических секторов экономики Республики Крым является агропромышленный комплекс. В сельском хозяйстве и пищевой промышленности создается 11,2% валового продукта Крыма, количество наем-ных работников превышает 70 тыс. чел. (порядка 7% от всех занятых в эконо-мике), с учетом самозанятости этот показатель превышает 180 тыс. чел.. Как утверждено в Постановление Совета Федерации Федерального Собрания Рос-сийской Федерации «Об интеграции Республики Крым в экономическую, фи-нансовую, социальную и правовую системы Российской Федерации»: «Про-блемой стало прекращение подачи воды в систему Северо-Крымского канала, что негативно отразилось на ситуации в аграрной сфере, обеспечении питьевой водой и водой для хозяйственно-бытовых нужд». Визитной карточкой Крыма в агропромышленном комплексе является выращивание виноградников и созда-ние вин на заводах «Массандра», «Новый свет», который тоже страдают от не-достатка воды. Эти заводы также попали под санкции в 2015 году.
................
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ PR СЛУЖБ
1.1 Понятие PR службы и основные направления ее деятельности
PR-служба – это служба, которая занимается public relations, т.е. общест-венными связями и общественными отношениями. Это направление деятельно-сти приобрело самостоятельность в 30-е годы ХХ века в США.
Связи с общественностью (англ. Public Relations – связи с общественно-стью, отношения с общественностью, общественные связи, общественное взаимодействие) – технологии создания и внедрения при общественно-экономических и политических системах конкуренции образа объекта (идеи, товара, услуги, персоналии, организации – фирмы, бренда) в ценностный ряд социальной группы, с целью закрепления этого образа как идеального и необ-ходимого в жизни. В широком смысле – управление общественным мнением, выстраивание взаимоотношений общества и государственных органов или коммерческих структур, в том числе, для объективного осмысления социаль-ных, политических или экономических процессов . Основная цель осуществле-ния PR – деятельности – создание благоприятных для успешного функциони-рования внешней и внутренней среды, обеспечение необходимого поведения этой среды в отношении данной организации .
Цель любой ориентированной на перспективное развитие компании – увеличение собственной стоимости, и важнейшую роль в этом процессе сего-дня играют маркетинговые коммуникации. В частности, использование техно-логий рекламы и PR позволяет:
.............