Помощь в написании студенческих учебных работ

Иллюстрация и создание рекламы

  • Номер работы:
    402837
  • Раздел:
  • Год подготовки:
    13.04.2016
  • Объем работы:
    20 стр.
  • Содержание:
    Содержание


    Введение…………………………………………………………………………..3

    Глава 1. Задачи и возможности применения журнальной иллюстрации в решении рекламных задач…………………………………………………..…5
    1.1 Воздействие журнальной иллюстрации на эмоциональную сферу потребителей и принятие решения о покупке…………………………………..5
    1.2.Fashion-иллюстрация в рекламе…………………………………………..….8

    Глава 2. Использование иллюстраций для привлечения внимания потребителя……………………………………………………………………..11
    2.1 Компьютерные программы и digital. Новые требования к
    Изображениям……………………………………………………………………11
    2.2 Стратегии создания визуального интереса и принципы применения иллюстраций в коммуникационных кампаниях……………………………….16

    Заключение……………………………………………………………………...19
    Список использованных источников………………………………………..20
  • Выдержка из работы:
    Введение

    Сегодня реклама является несколько большим, чем оповещение разными способами для создания обширной известности, привлечения потребителей. Рекламы по своим масштабам и воздействию представляет собой уникальный социокультурный феномен, который формирует массовое сознание, общность жизненных стандартов, а также потребности и привычки отдельного индивида.
    Актуальность нашего исследования обусловливается тем, что воздействие рекламы именно на эмоциональную сферу имеет довольно большое значение, так как часто именно эмоции движут поведением человека. Эффективность любой рекламы в значительной степени зависит от того, какой эмоциональный след она оставит, какое действие готов совершить человек на основе этого следа. И поэтому значительная роль при создании такой рекламы отводится иллюстрации.
    Объект исследования – иллюстрация в рекламе, предмет – особенности ее влияния на потребителя.
    Целью исследования – выявить особенности психологического воздействия рекламной иллюстрации на эмоциональную сферу потребителя.
    ...........
    Глава 1. Задачи и возможности применения журнальной иллюстрации в решении рекламных задач
    1.1 Воздействие журнальной иллюстрации на эмоциональную сферу потребителей и принятие решения о покупке

    Иллюстрации являются довольно важными для журнала. С их помощью можно:
    - привлечь внимание к материалу;
    - дополнить материал визуальной информацией;
    - расширить возможности верстки.
    С использованием иллюстраций можно улучшить или ухудшить все оформление журнала. Размещение фотографии в журнале на первой полосе представляет собой самый отчетливый показатель понимания редакцией принципов дизайна журнала.
    Интересная иллюстрация должна стать преобладающим элементом на всей странице. Необходимо учитывать месторасположение иллюстраций при макетировании полосы. Вся страница монтируется вокруг иллюстрации. Есть смысл организовывать дизайн полосы именно так, потому что иллюстрации читатели увидят в первую очередь.
    В рекламе иллюстрация выполняет две важнейшие функции: привлекает внимание и создает образ рекламируемого объекта, передавая эмоции и удерживая внимания . Одновременно с высокой эффективностью иллюстрация должна выполнять обе эти функции.
    .......
Получить ознакомительную версию курсовой

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Предложенный учебный материал (Теоретическая курсовая) разработан нашим экспертом - 13.04.2016, по индивидуальному заданию. Для подробного ознакомления курсовой необходимо перейти по ссылке "получить демо...", заполнить бланк и немного подождать сокращенной версии, которая будет отправлена Вам на e-mail.
Если Вас "поджимают по времени" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой рассмотреть Вашу заявку в приоритетном порядке.
Вам не подходит эта информация? - Закажите то, что необходимо и по Вашим требованиям. Для индивидуальной работы перейдите на страницу эксклюзивного заказа
Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.