Помощь в написании студенческих учебных работ

Мировоззрение воинов российской армии: объективные условия и субъективные факторы его формирования

  • Номер работы:
    391664
  • Раздел:
  • Год подготовки:
    14.04.2016
  • Объем работы:
    25 стр.
  • Содержание:
    СОДЕРЖАНИЕ

    СОДЕРЖАНИЕ 2
    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. МИРОВОЗЗРЕНИЕ ВОИНОВ РОССИЙСКОЙ АРМИИ: СУЩНОСТЬ, СТРУКТУРА И ФУНКЦИИ 6
    2. ОБЪЕКТИВНЫЕ И СУБЪЕКТИВНЫЕ ФАКТОРЫ ФОРМИРОВАНИЯ МИРОВОЗЗРЕНИЯ ВОИНОВ 13
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 24
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 26
  • Выдержка из работы:

    ВВЕДЕНИЕ
    Актуальность исследования. Теоретические взгляды, а также практические исследования на мировоззрение воина, всегда были ключевыми вопросами военной педагогики и психологии, поскольку личность солдата является фундаментальным объектом успеха любой военной компании. Психологическая наука рассматривает формирование и развитие личности воина как активного субъекта сквозь призму его деятельности, как «систему систем», имеющую свои внутренние переходы и превращения, свое развитие. Высокоорганизованная и мотивированная военная деятельность определяет развитие личности военнослужащего. Офицер осуществляет целенаправленную работу, позволяющую сформировать личность подчиненного.
    Исторически сложилось, что исследования в рассматриваемой области активно развивались в России. Основополагающие исследования, рассматривающие проблемы формирования надежности военнослужащих сложились в дореволюционный период. Развитие военной педагогики и психологии активно поддерживалось и признавалось неотъемлемой частью подготовки военных специалистов.
    .............
    1. МИРОВОЗЗРЕНИЕ ВОИНОВ РОССИЙСКОЙ АРМИИ: СУЩНОСТЬ, СТРУКТУРА И ФУНКЦИИ
    Войны начались с тех пор, как на земле появилось человечество. В тот момент, когда человек впервые, взяв в руки камень или палку, попытался не убежать, а защитить себя от опасности. Позже оружие самообороны трансформировалось в оружие нападения – военное оружие .
    С тех пор прошли тысячелетия, оружие совершенствовалось и достигло колоссального прогресса по сравнению с простым камнем и палкой. Помог ли прогресс оружия человечеству – вопрос спорный. Одно можно сказать точно, нравственная эволюция человека и эволюция оружия шли не в ногу.
    Пока не было оружия массового поражения, а единственным оружием были меч и копье, шансы у противоборствующих сторон были относительно равными. Появление лука изменило эту пропорцию, лук позволил убивать противника без личного контакта, на расстоянии. Человек с луком получил неоспоримое преимущество на дальней дистанции перед человеком с мечом.
    ..........
Получить ознакомительную версию курсовой

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Предложенный учебный материал (Теоретическая курсовая) разработан нашим экспертом - 14.04.2016, по индивидуальному заданию. Для подробного ознакомления курсовой необходимо перейти по ссылке "получить демо...", заполнить бланк и немного подождать сокращенной версии, которая будет отправлена Вам на e-mail.
Если Вас "поджимают по времени" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой рассмотреть Вашу заявку в приоритетном порядке.
Вам не подходит эта информация? - Закажите то, что необходимо и по Вашим требованиям. Для индивидуальной работы перейдите на страницу эксклюзивного заказа

Мировоззрение воинов российской армии: объективные условия и субъективные факторы его формирования - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи
Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.