Помощь в написании студенческих учебных работ

Формирование готовности детей к школе

  • Номер работы:
    390786
  • Раздел:
  • Год подготовки:
    17.03.2016
  • Объем работы:
    16 стр.
  • Содержание:
    Содержание:

    Введение 3
    1.Понятие и виды готовности детей к школе 4
    2.Направления работы по формированию готовности детей к школе 8
    Заключение 14
    Список литературы 16
    Приложение 17
  • Выдержка из работы:

    Введение
    Актуальность исследования. В настоящее время наблюдается тенденция к усложнению школьной программы. Один из важнейших итогов психического развития в период дошкольного детства - готовность ребенка к школьному обучению. Начало обучения ребенка в школе является важным этапом в его личностном развитии и сопровождается значительными изменениями в организации его жизненного пространства. Длительность и острота протекания адаптации первоклассников зависят от состояния здоровья и уровня стартовой готовности ребенка к школьному обучению. Установлено, что чем менее готов ребенок к школе, тем сложнее ему приспособиться к школьным нагрузкам, тем труднее он привыкает к школьной жизни и тем больше вероятность ухудшения в состоянии здоровья и низкой успеваемости не только в первом классе, но и в последующие годы.
    В разное время психологи занимались проблемой готовности к школе, разработано множество методик, программ (Гудкина Н.Н., Овчарова Р.В. и др.) диагностики школьной готовности детей и психологической помощи в формировании компонентов школьной зрелости. Но на практике психологу трудно выбрать из этого множества ту, которая (полностью) поможет комплексно определить готовность ребенка к обучению, помочь подготовиться ребенку к школе.
    ............
    1.Понятие и виды готовности детей к школе

    Понятие готовности ребенка к школе подразумевает собой такой уровень подготовленности, который дает возможность полноценно и без излишних нагрузок как обучаться, так и взаимодействовать с новым социумом. Психологическая готовность ребенка к школе представляет собой совокупность личностных качеств, умений и навыков, а также, определенный уровень развития психических функций. Таким образом, психологическая готовность ребенка к школе предполагает несколько составляющих: интеллектуальная готовность, социально-личностная готовность, эмоционально-волевая готовность, мотивационная готовность [7,с.34]
    По мнению Е.Е. Кравцовой, проблема психологической готовности к школьному обучению получает свою конкретизацию, как проблема смены ведущих типов деятельности, т.е. это переход от сюжетно-ролевых игр учебной деятельности [6,с.47]. Такой подход является актуальным и значительным, но готовность к учебной деятельности не охватывает полностью феномена готовности к школе.
    .......
Получить ознакомительную версию реферата

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Предложенный учебный материал (Реферат или доклад) разработан нашим экспертом - 17.03.2016, по индивидуальному заданию. Для подробного ознакомления реферата необходимо перейти по ссылке "получить демо...", заполнить бланк и немного подождать сокращенной версии, которая будет отправлена Вам на e-mail.
Если Вас "поджимают по времени" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой рассмотреть Вашу заявку в приоритетном порядке.
Вам не подходит эта информация? - Закажите то, что необходимо и по Вашим требованиям. Для индивидуальной работы перейдите на страницу эксклюзивного заказа

Формирование готовности детей к школе - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи
Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.