Помощь в написании студенческих учебных работ

Уголовно-правовая характеристика преступлений против безопасности движения и эксплуатации транспорта

  • Номер работы:
    390674
  • Раздел:
  • Год подготовки:
    04.04.2016
  • Объем работы:
    69 стр.
  • Содержание:
    СОДЕРЖАНИЕ

    ВВЕДЕНИЕ 2
    ГЛАВА 1. СОЦИАЛЬНО-ПРАВОВАЯ ОБУСЛОВЛЕННОСТЬ УГОЛОВНОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ЗА НАРУШЕНИЕ ПРАВИЛ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ И ЭКСПЛУАТАЦИИ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ 5
    1.1 История развития уголовного законодательства об ответственности за нарушение правил дорожного движения в эксплуатации транспортных средств (до современного законодательства) 5
    1.2 Подходы, идеи, институционализация в сфере нарушения правил дорожного движения в эксплуатации транспортных средств 12
    ГЛАВА 2. ЮРИДИЧЕСКАЯ ПРИРОДА ПРИЗНАКОВ СОСТАВА ПРЕСТУПЛЕНИЯ, ПРЕДУСМОТРЕННОГО СТ. 264 УК РФ 20
    2.1 Объект и объективная сторона преступления 20
    2.2. Субъект и субъективная сторона преступления 31
    2.3. Квалифицирующие и факультативные признаки нарушения правил дорожного движения и эксплуатации транспортных средств 38
    ГЛАВА 3. ПРОБЛЕМЫ НАЗНАЧЕНИЯ НАКАЗАНИЯ ЗА НАРУШЕНИЯ ПРАВИЛДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ И ЭКСПЛУАТАЦИИ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ 47
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 59
    СПИСОК ИСТОЧНИК И ЛИТЕРАТУРЫ 62
  • Выдержка из работы:

    ВВЕДЕНИЕ

    Актуальность темы настоящего исследования в первую очередь подтверждается тем, что в России стабильно высокий уровень автомобилизации. Год от года машин на улицах становится больше, растут автомобильные стоянки, пробки, расширяются дороги. Россия занимает 53 место в мире по количеству легковых автомобилей. По некоторым данным, в России в 2013 году насчитывалось более 50,5 млн. транспортных средств, среди которых 76,7 % - 38,7 млн. легковых автомобилей . За 2014 год приводится цифра уже 55,6 млн. легковых автомобилей . В 2015 году количество автомобилей по разным оценкам выросло еще на 10 %. И это учитывая, что по состоянию на 1 января 2016 года по данным Государственного комитета статистикичисленность россиян составляла – 146 519 759человек ! Это получается, что каждый третий россиянин владеет автомобилем.
    Данная статистика неизбежно подталкивает нас к тому, что чем больше автомобилей, тем, соответственно, выше потенциальная опасность на дорогах. Так, по данным Госавтоинспекции МВД России, за 2015 год зарегистрировано 33043 преступления, запрещенных статьей 264 УК РФ . Необходимо отметить, что данная категория преступлений относится к тем немногим, которые показывают прирост, по сравнению с предыдущим годом, что еще раз подчеркивает важность и остроту проблемы, а в связи с этим, актуальность исследования.
    Исходя из актуальности, перед работой мы поставили цель– выявитьпроблемы правового регулирования преступлений против безопасности движения и эксплуатации транспорта.
    ............
    ГЛАВА 1. СОЦИАЛЬНО-ПРАВОВАЯ ОБУСЛОВЛЕННОСТЬ УГОЛОВНОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ЗА НАРУШЕНИЕ ПРАВИЛ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ И ЭКСПЛУАТАЦИИ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ

    1.1 История развития уголовного законодательства об ответственности за нарушение правил дорожного движения в эксплуатации транспортных средств (до современного законодательства)

    Впервые в УК РФ, который был принят в 1996 году, появилась самостоятельная глава, которая объединила в себе 9 составов транспортных преступлений. Выделение в УК РФ главы 27 «Преступления против безопасности движения и эксплуатации транспорта» выступило закономерным результатом совершенствования и унификации норм уголовного законодательства, которые устанавливают ответственность в этой сфере.
    Развитие нормуголовного правав сфере безопасности движения и эксплуатации транспорта, следовало за развитием новых разновидностей транспорта. В уголовном аспекте он определяется рядом обстоятельств, среди которых массовость автомобильного транспорта, среда и условия их функционирования, которые определяют возможность причинения ущерба окружающим, характер и тяжесть последствий нарушения безопасности движения и эксплуатации транспорта.Все эти составляющие взаимосвязаны иопределяют степень общественной опасности данных преступлений.
    История регламентации уголовной ответственности за нарушения правил дорожного движения и эксплуатации транспортных средств не уходит вглубь веков по объективным причинам, поскольку транспорт (не считая гужевого) в России появился не так давно. Порядок движения по отечественным дорогам в XVII-XVIII вв. регулировался правилами и предписаниями и относился к гужевому и отчасти водному транспорту.
    ........
Получить ознакомительную версию дипломной

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Предложенный учебный материал (Дипломная работа) разработан нашим экспертом - 04.04.2016, по индивидуальному заданию. Для подробного ознакомления дипломной необходимо перейти по ссылке "получить демо...", заполнить бланк и немного подождать сокращенной версии, которая будет отправлена Вам на e-mail.
Если Вас "поджимают по времени" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой рассмотреть Вашу заявку в приоритетном порядке.
Вам не подходит эта информация? - Закажите то, что необходимо и по Вашим требованиям. Для индивидуальной работы перейдите на страницу эксклюзивного заказа

Уголовно-правовая характеристика преступлений против безопасности движения и эксплуатации транспорта - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи
Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.