Помощь в написании студенческих учебных работ

Анализ контрагентов бизнес-среды предприятия и возможности его инновационного развития на примере "000 близнец - м"

  • Номер работы:
    390501
  • Раздел:
  • Год подготовки:
    23.04.2016
  • Объем работы:
    94 стр.
  • Содержание:
    Содержание
    Введение 3
    Глава I Теоретическая часть. 5
    1.1. Методика анализа контрагентов бизнес-среды предприятия 5
    1.2. Параметры оценки контрагентов хозяйственной деятельности предприятия. 15
    1.3. Рейтинговый анализ как основа выбора контрагентов бизнес-среды предприятия . 28
    I.4 Выводы по главе 38
    Глава II Анализ деятельности предприятия ООО «Близнец-М» 41
    2.1 Описание деятельности предприятия 41
    2.2 Анализ финансово-хозяйственной деятельности 44
    2.3 Анализа контрагентов бизнес-среды предприятия 52
    2.4 Выводы по главе 56
    Глава III Рекомендации и предложения по совершенствованию контрагентов бизнес-среды предприятия и возможности его инновационного развития 58
    3.1 Разработка рекомендаций и предложений 58
    3.2 Расчет экономического эффекта от внедрения предложенных мероприятий 66
    3.3 Расчет экономического эффекта от внедрения предложенных мероприятий по многомерным критериям сравнения Винеева 73
    3.4 Выводы по главе 73
    IV Заключение 80
    Список использованной литературы 85
    Приложения 89
  • Выдержка из работы:
    Введение
    Российские предприятия ведут активный поиск надежных деловых парт-не¬ров с целью получения дополнительных возможностей выхода на новые рынки сбыта или доступа к новым источникам сырья. Поэтому сейчас особенно важ¬ную роль приобретает надежность партнерских отношений, которая может обеспечить не только выживание фирмы, но и ее устойчивое развитие.
    Сегодняшнее состояние российской экономики характеризуется, с одной стороны, возросшей степенью свободы выбора тех или иных направлений дея¬тельности, линий поведения и деловых партнеров, а с другой - неопределенно¬стью и динамичностью требований рынка, риском выбора недобросовестного делового партнера.
    Самостоятельность, которую приобрели отечественные предприятия, об¬легчила диалог между ними, вместе с тем, значительно повысила роль их взаи¬моотношений в успехе бизнеса. Именно возможность самостоятельного форми¬рования партнерских отношений со своими контрагентами во многом определя¬ет рыночный характер экономики, и то, насколько эффективным, в конечном итоге, будет деятельность экономических субъектов.
    В новой экономической среде многие отечественные предприятия терпят поражение в бизнесе только потому, что не имеют скоординированной полити¬ки формирования партнерских отношений, основанной на четко определенной методике оценки и выбора контрагента хозяйственной деятельности. Более то¬го, по мере развития и усложнения российского рынка будет возрастать «отно¬сительная цена» правильного формирования партнерских отношений.
    ...........
    Глава I Теоретическая часть
    1.1. Методика анализа контрагентов бизнес-среды предприятия
    К наиболее часто используемым на практике мето¬дикам оценки можно отнести следующие.
    Наиболее распространенной является - методика коэффициентной оцен¬ки, которая является составной частью статистического метода анализа. Эта ме-тодика основана на расчете соотношений различных финансовых показате¬лей. Коэффициентов достаточно много (на данный момент их насчитывается около ста), их расчетные формулы довольно просты и носят универсальный ха¬рактер. С их помощью можно достаточно многосторонне отразить фактическое финан-совое состояние партнера. Однако, для этого необходима четкая целевая на-правленность коэффициентной оценки, определение оптимального состава и порядка расчета показателей для решения поставленной задачи, а также мето¬дики их сопоставления и принятия решения.
    Статистические методы - индексный, корреляционный анализ - исполь¬зуется для исследования затрат и цен, организационно-технического уровня предприятия, его продукции, технологии и других характеристик.
    Широко применяется для оценки организационного уровня предприятия, исследования себестоимости, затрат и цен метод функционально-стоимостного анализа, а также приемы методологии исследования операций, программно-целевого и сетевого планирования.
    Очень часто используется многомерный сравнительный анализ, являю¬щийся основой рейтингового метода оценки - сопоставление результатов дея¬тельности нескольких предприятий по нескольким показателям. Он использу¬ется при определении рейтинга каждого предприятия в совокупности предпри¬ятий.
    ..............
Получить ознакомительную версию дипломной

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Предложенный учебный материал (Дипломная работа) разработан нашим экспертом - 23.04.2016, по индивидуальному заданию. Для подробного ознакомления дипломной необходимо перейти по ссылке "получить демо...", заполнить бланк и немного подождать сокращенной версии, которая будет отправлена Вам на e-mail.
Если Вас "поджимают по времени" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой рассмотреть Вашу заявку в приоритетном порядке.
Вам не подходит эта информация? - Закажите то, что необходимо и по Вашим требованиям. Для индивидуальной работы перейдите на страницу эксклюзивного заказа

Анализ контрагентов бизнес-среды предприятия и возможности его инновационного развития на примере "000 близнец - м" - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи
Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.