Помощь в написании студенческих учебных работ

Проблема личности в философии

  • Номер работы:
    390333
  • Раздел:
  • Год подготовки:
    30.03.2016
  • Объем работы:
    25 стр.
  • Содержание:
    Содержание

    Содержание 2
    Введение 3
    1 Особенности эпохи Возрождения 4
    2 Представление о человеке и развитие гуманизма в философии Возрождения 6
    2.1 Проблемы личности в эпоху Возрождения 6
    2.2 Новый образ человека в философии Возрождения 9
    3 Проблема личности и свобода личности в современной философии 15
    3.1 Проблема личности человека в современной философии 15
    3.2 Историческая необходимость и свобода личности 19
    Заключение 22
    Список используемой литературы 24
  • Выдержка из работы:
    Введение

    Философы считают личность высшей ступенью эволюции человека как духовно-телесного существа. В трудах философов личность предстает со стороны своего телесно-духовного единства, целостности и непротиворечивости.
    Проблема человека является одной из самых важных для всей философии, но особенно актуальна она в переломные периоды развития истории, когда наиболее остро встает вопрос о смысле и цели существования не только отдельного индивида, но и всего общества.
    В эпоху Возрождения и в 20-м веке проблема человека и его бытия приобрела наибольшую актуальность и выдвинулась на передний план философских поисков.
    Цель работы – изучить проблемы личности в философии.
    Для достижения цели необходимо решить следующие задачи:
    - изучить представления о человеке и развитие гуманизма в философии Возрождения;
    ...........
    1 Особенности эпохи Возрождения

    Человеку эпохи Возрождения его собственная жизнь и жизнь окружающего его общества уже не представлялась кем-то или чем-то предопределенной настолько, что его собственные усилия не в состоянии были что-либо изменить. Он верит прежде всего в себя и рассчитывает на свои собственные силы. Он убежден, что ему предоставлена определенная свобода, простор для выбора. Энгельс отмечает, что люди Ренессанса «были более или менее овеяны характерным для того времени духом смелых искателей приключений. Тогда не было почти ни одного крупного человека, который не совершил бы далеких путешествий, не говорил бы на четырех или пяти языках, не блистал бы в нескольких областях творчества».
    Провиденциалистские концепции истории средневековой схоластики (Августин, Аквинат) сменились идеями открытости и прогресса в истории, что, в свою очередь, рождало и новые представления о сегодняшнем дне, о времени их собственной жизни. Сами представители Возрождения, скажем, Боккаччо, Петрарка, рассматривали свое время как время осуществления надежд: они сами нарекли себя Возрождением, «Золотым веком», временем «солнечного света».
    .........
Получить ознакомительную версию реферата

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Предложенный учебный материал (Реферат или доклад) разработан нашим экспертом - 30.03.2016, по индивидуальному заданию. Для подробного ознакомления реферата необходимо перейти по ссылке "получить демо...", заполнить бланк и немного подождать сокращенной версии, которая будет отправлена Вам на e-mail.
Если Вас "поджимают по времени" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой рассмотреть Вашу заявку в приоритетном порядке.
Вам не подходит эта информация? - Закажите то, что необходимо и по Вашим требованиям. Для индивидуальной работы перейдите на страницу эксклюзивного заказа

Проблема личности в философии - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи
Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.