Помощь в написании студенческих учебных работ

Дистрибьюторский договор

  • Номер работы:
    390137
  • Раздел:
  • Год подготовки:
    01.04.2016
  • Объем работы:
    80 стр.
  • Содержание:
    Содержание:

    Введение 3
    Глава 1. Развитие и правовое регулирование дистрибьюторской деятельности 5
    1.1. Возникновение и развитие дистрибьюторской деятельности 5
    1.2. Правовое регулирование дистрибьюторской деятельности 11
    Глава 2. Дистрибьюторский договор в системе гражданско-правовых договоров 22
    2.1. Место дистрибьюторского договора в системе гражданско-правовых договоров 22
    2.2. Отличия дистрибьюторского договора от смежных с ним договоров 38
    Глава 3. Виды и существенные условия дистрибьюторского договора 50
    3.1. Предмет дистрибьюторского договора: условия о количестве товаров и последующей перепродаже 50
    3.2. Условия о цене и вознаграждении, территории 60
    Заключение 72
    Библиографический список 76
  • Выдержка из работы:
    Введение

    Актуальность темы. В настоящее время дистрибуция является одной из наиболее востребованных форм продвижения и сбыта товаров, производимых как за рубежом, так и на территории Российской Федерации. Отсутствие в теории и на практике устоявшегося подхода к правовой природе отношений, складывающихся в процессе осуществления дистрибьюторской деятельности, порождает определенные трудности в ее правовом регулировании, а правовая неопределенность, в свою очередь, вносит элемент нестабильности во взаимоотношения ее субъектов.
    В практике европейского права для обозначения дистрибьюторских отношений используются термины distributorship, concession commercial. Однако на практике нередко применяются термины «агент» или «генеральный агент», несмотря на то, что с правовой точки зрения это неверно, так как коммерческий агент обычно не выступает в качестве перепродавца, а лишь исполняет функции посредника.
    Необходимость в организации сбыта характерна для многих отраслей торгового оборота: торговля товарами массового спроса, мебелью, автомобилями, бытовой техникой, парфюмерией и косметикой, программным обеспечением и компьютерной техникой, телекоммуникационными товарами, одеждой и обувью и др. Объединяющим признаком для всех этих товаров, сбыт которых планируется и организуется, в первую очередь является наличие бренда, под которым они производятся и продвигаются от производителя к потребителю.
    ...........
    Глава 1. Развитие и правовое регулирование дистрибьюторской деятельности

    1.1. Возникновение и развитие дистрибьюторской деятельности

    В ходе многовековой истории развития экономики и торговли в качестве основной фигуры и главного субъекта коммерческого (торгового) оборота рассматриваются отдельные лица, занимающиеся торгово-посредническими операциями как в национальной, так и в международной торговле.
    По концептуальному экономическому делению видов деятельности на производящую, перерабатывающую и торговую посредничество, безусловно, относится к торговле. Впрочем, до середины прошлого века торговля именовалась посредничеством безотносительно того, что и как (на основе каких именно договоров) продавалось (передавалось). Из этого же хорошо видна основная функция посредника – обеспечить связь производства и потребления. А поскольку предпринимательство исторически рассматривалось как деятельность за рамками собственного производства, то по существу именно посредники (прежде всего – торговцы) различного рода и признавались предпринимателями .
    Следует заметить, что понятия «коммерческое представительство» и «коммерческое посредничество» разделяет очень тонкая грань, которую в ряде случаев трудно уловить. Ведь и коммерческий представитель, и коммерческий посредник осуществляют деятельность по поручению коммерсантов, в их интересах и за их счет, направленную на возникновение между ними правовых связей, опосредствующих реализацию или приобретение ими товаров либо выполнение работ. ........
Получить ознакомительную версию дипломной

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Предложенный учебный материал (Дипломная работа) разработан нашим экспертом - 01.04.2016, по индивидуальному заданию. Для подробного ознакомления дипломной необходимо перейти по ссылке "получить демо...", заполнить бланк и немного подождать сокращенной версии, которая будет отправлена Вам на e-mail.
Если Вас "поджимают по времени" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой рассмотреть Вашу заявку в приоритетном порядке.
Вам не подходит эта информация? - Закажите то, что необходимо и по Вашим требованиям. Для индивидуальной работы перейдите на страницу эксклюзивного заказа
Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.