Помощь в написании студенческих учебных работ

Роль управляемых факторов маркетинга в продвижении товара

  • Номер работы:
    389345
  • Раздел:
  • Год подготовки:
    01.04.2016
  • Объем работы:
    36 стр.
  • Содержание:
    Содержание


    Введение 3
    1. Теоретические основы исследования управляемых факторов маркетинга в продвижении товара 4
    1.1. Понятие маркетинговой среды, управляемых и неуправляемых факторов 4
    1.2. Состав управляемых факторов маркетинговой среды 6
    1.3. Методы анализа управляемых факторов маркетинга 12
    2. Особенность использования управляемых факторов маркетинга в продвижении товаров в современных условиях 18
    2.1.Анализ использования управляемых факторов маркетинга в продвижении строительной продукции 18
    2.2. Мероприятия по совершенствования политики продвижения строительной продукции на рынок 30
    Заключение 34
    Список использованных источников 36

  • Выдержка из работы:
    Введение

    Каждое предприятие функционирует в маркетинговой среде. Маркетинговая среда - это совокупность факторов, влияющих на способность предприятия развивать и поддерживать взаимоотношения с целевым рынком и на процесс управления маркетингом предприятия, его маркетинговое развитие и взаимоотношения с потребителями.
    Проблемам исследования маркетинговой среды посвящены работы как зарубежных авторов: П. Аллен, Дж. Вуттен, Дж. Болт, Д. Джоббер, Ф.Котлер, Дж. Ланкастер, Л.В. Штерн, М.У. Джонсон, так и отечественных авторов Багиева Г.Л., Голубкова Е.П., Ковалева М.Н., Данько Т.П. и мн.др.
    В работах этих авторов освещены базовые теоретические положения по проблеме исследования маркетинговой среды и меньше непосредственно исследование управляемых факторов маркетинга в продвижении товаров. Поэтому, данная тема является актуальной и требует исследования.
    Целью курсовой работы является исследование роли управляемых факторов маркетинга в продвижении товара.
    Для достижения поставленной цели определены следующие задачи:
    .........
    2. Особенность использования управляемых факторов маркетинга в продвижении товаров в современных условиях
    2.1.Анализ использования управляемых факторов маркетинга в продвижении строительной продукции

    Основной вид деятельности ООО «Бетонстрой» (по коду ОКВЭД): 26.63 - Обрабатывающие производства, Производство прочих неметаллических минеральных продуктов, Производство изделий из бетона, гипса и цемента, Производство товарного бетона.
    Характерной чертой технологического процесса на предприятии является осуществление как производственной деятельности, так и оптовой торговли.
    Линии по производству продукции полностью автоматизированы, техническое оснащение позволяет поддерживать заданные технологические параметры на разных этапах производства, что является одной из гарантий выпуска высококачественной продукции.
    Функции маркетинга в ООО «Бетонстрой» выполняет маркетолог, который подчиняется начальнику отдела/ Структура отдела сбыта и маркетинга представлена на рисунке 5/





    Рис. 5. Структура отдела сбыта и маркетинга ООО «Бетонстрой»

    Маркетолог ООО «Бетонстрой» выполняет следующие функции:
    1. Организация разработки стратегии проведения маркетинговых и рекламных акций в средствах массовой информации.
    ..........
Получить ознакомительную версию курсовой

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Предложенный учебный материал (Теоретическая курсовая) разработан нашим экспертом - 01.04.2016, по индивидуальному заданию. Для подробного ознакомления курсовой необходимо перейти по ссылке "получить демо...", заполнить бланк и немного подождать сокращенной версии, которая будет отправлена Вам на e-mail.
Если Вас "поджимают по времени" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой рассмотреть Вашу заявку в приоритетном порядке.
Вам не подходит эта информация? - Закажите то, что необходимо и по Вашим требованиям. Для индивидуальной работы перейдите на страницу эксклюзивного заказа

Роль управляемых факторов маркетинга в продвижении товара - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи
Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.