Помощь в написании студенческих учебных работ

Возможности применения исследователькой работы на уроках окружающего мира детей младшего школьного возраста

  • Номер работы:
    389339
  • Раздел:
  • Год подготовки:
    31.03.2016
  • Объем работы:
    118 стр.
  • Содержание:
    Содержание

    Введение……………………………………………………………………………...3
    Глава 1. Специфика исследовательской работы на уроках окружающего мира детей младшего школьного возраста
    1.1. Сущность и содержание исследовательской деятельности………………..8
    1.2. Исследовательский потенциал младшего школьного возраста…………..12
    1.3. Система работы по организации исследовательской деятельности на уроках окружающего мира………………………………………………….22
    Выводы по первой главе…………………………………………………………...41
    Глава 2. Экспериментальное исследование применения исследовательской работы на уроках окружающего мира детей младшего школьного возраста
    2.1. Диагностика развития исследовательских навыков младших школьников…………………………………………………………………………44
    2.2. Организация исследовательской работы на уроках окружающего мира..49
    2.3. Оценка эффективности развития исследовательских навыков на уроках окружающего мира детей младшего школьного возраста…………………….54
    Выводы по второй главе…………………………………………………………..60
    Заключение………………………………………………………………………….62
    Список использованной литературы……………………………………………...65
    Приложения…………………………………………………………………………72
  • Выдержка из работы:
    Введение

    Новые стандарты образования предполагают внесение значительных изменений в структуру и содержание, цели и задачи образования, смещение акцентов с задачи — вооружить учащегося знаниями — на задачу — формировать у него общеучебные умения и навыки, как основу учебной деятельности. Учебная деятельность школьника должна быть освоена им в полной мере, со стороны всех своих компонентов: ученик должен быть ориентирован на нахождение общего способа решения задач (выделение учебной задачи), хорошо владеть системой действий, позволяющих решать эти задачи (учебные действия); уметь самостоятельно контролировать процесс своей учебной работы (контроль) и адекватно оценивать качество его выполнения (оценка), только тогда ученик становится субъектом учебной деятельности. Одним из способов превращения ученика в субъект учебной деятельности является его участие в исследовательской деятельности.
    Многие специалисты недоумевают: «Могут ли младшие школьники делать то, что часто с большим трудом делают студенты высших учебных заведений?» Александр Ильич Савенков считает, что «стремление к исследованию генетически присуще ребёнку; поисковая активность, выраженная в потребности исследовать окружающий мир, – одно из главных и естественных проявлений детской психики» [58, с.96]. Дети уже по природе своей исследователи. С большим интересом они участвуют в самых разных исследовательских делах. Особенно характерно это для одарённых детей. Неутолимая жажда новых впечатлений, любознательность, постоянно проявляемое желание экспериментировать, самостоятельно искать истину распространяются на все сферы жизнедеятельности. Но учебно-исследовательская деятельность младших школьников требует хорошо разработанной системы.
    .............
    Глава 1. Специфика исследовательской работы на уроках окружающего мира детей младшего школьного возраста

    1.1. Сущность и содержание исследовательской деятельности

    Проблемы образования и обучения относятся к «вечным» педагогическим проблемам, которые со временем не теряют своей значимости. Они видоизменяются, но всегда, на каждом этапе преобразований, находятся в поле постоянного и пристального внимания [4, с. 25].
    В современных условиях под обучением понимается «совместная целенаправленная деятельность учителя и учащихся, в ходе которой осуществляется развитие личности, её образование и воспитание» [4, с.27].
    Современные подходы к организации учебного процесса невозможны без проектной и исследовательской деятельности учащихся, направленной в дальнейшем на осуществление научно- исследовательской работы.
    Учебно-исследовательская деятельность является видом научной исследовательской деятельности и имеет с ней черты сходства и отличия. Сходство состоит в том, что научное и учебное исследование используют одни и те же формы мышления; при проектировании учебного исследования в качестве основы берется методология и этапы научного исследования.
    Различия заключаются в том, что, во-первых, цель учебного исследования принципиально отличается от цели научного и состоит в приобретении учащимся исследовательских умений, в повышении познавательной мотивации и активности, в развитии учащихся средствами исследовательской деятельности; во-вторых, постановка проблемы и другие исследовательские действия осуществляются с разной степенью самостоятельности ученика; в-третьих, учащиеся открывают субъективные, новые для себя знания в процессе учебного исследования.
    ........
Получить ознакомительную версию дипломной

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Предложенный учебный материал (Дипломная работа) разработан нашим экспертом - 31.03.2016, по индивидуальному заданию. Для подробного ознакомления дипломной необходимо перейти по ссылке "получить демо...", заполнить бланк и немного подождать сокращенной версии, которая будет отправлена Вам на e-mail.
Если Вас "поджимают по времени" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой рассмотреть Вашу заявку в приоритетном порядке.
Вам не подходит эта информация? - Закажите то, что необходимо и по Вашим требованиям. Для индивидуальной работы перейдите на страницу эксклюзивного заказа

Возможности применения исследователькой работы на уроках окружающего мира детей младшего школьного возраста - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи
Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.