Помощь в написании студенческих учебных работ

Роль рекламы в деятельности тур

  • Номер работы:
    389177
  • Раздел:
  • Год подготовки:
    21.03.2016
  • Объем работы:
    34 стр.
  • Содержание:
    Содержание




    Введение 3
    Глава 1. Теоретические аспекты управления рекламной деятельностью фирмы 5
    1.1 Сущность и функции рекламы 5
    1.2 Классификация рекламных средств 10
    Глава 2. Реклама в индустрии туризма 19
    2.1 Роль и особенности рекламы в сфере туризма 19
    2.2 Виды и средства рекламной деятельности турагентской фирмы 25
    Заключение 32
    Список литературы 34
  • Выдержка из работы:
    Введение
    Актуальность темы курсовой работы обусловлена тем, что современное предприятие любой сферы деятельности в процессе своего развития должно уделять внимание различным аспектам своей деятельности, таким как финансы, производство, инновации, маркетинг и другие.
    Рекламная деятельность является составной частью современного маркетинга. Организации, занимающиеся рекламной деятельностью, с одной стороны, представляют собой предприятия, которые объединяют ресурсы труда и капитала для эффективного достижения экономических, коммуникативных и суггестивных целей при помощи рекламы, с другой стороны, это организации, имеющие определенные структуры, функции и выполняющие определенные процессы, направленные на практическую реализацию задач фирмы в рекламно-информационном пространстве.
    Реклама – любая платная форма неличного представления и продвижения идей, товаров или услуг от известного имени. К основным целям рекламы относят формирование и поддержание интереса к товару (услуге) и способствование реализации товаров (услуг).
    ..........
    Глава 1. Теоретические аспекты управления рекламной деятельностью фирмы
    1.1 Сущность и функции рекламы
    Общим источником понятия реклама считается латинский глагол reclamo, который означает «выкрикиваю, зову». Из-за французского влияния (фр. reclame) эта лексема пришла в русский язык и сейчас мы употребляем термин «реклама», который означает распространение сведений о ком-нибудь, о чем-то с целью популяризации.
    Согласно ст.3 Федерального Закона «О рекламе», реклама является информацией, распространенной любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованной неопределенному кругу лиц и направленной на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирования или поддержании интереса к нему и его продвижение на рынке. Поскольку реклама определена Законом как информация, не считаются рекламой разного рода специальные мероприятия или организованные события, предназначенные для распространения рекламной информации (рекламные акции). К рекламной принадлежит информация об определенных объектах: лицах и товарах. Следует отметить, что, например, социальная реклама может иметь и другие объекты (например, ценности, взгляды и тому подобное).
    ......
Получить ознакомительную версию курсовой

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Предложенный учебный материал (Теоретическая курсовая) разработан нашим экспертом - 21.03.2016, по индивидуальному заданию. Для подробного ознакомления курсовой необходимо перейти по ссылке "получить демо...", заполнить бланк и немного подождать сокращенной версии, которая будет отправлена Вам на e-mail.
Если Вас "поджимают по времени" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой рассмотреть Вашу заявку в приоритетном порядке.
Вам не подходит эта информация? - Закажите то, что необходимо и по Вашим требованиям. Для индивидуальной работы перейдите на страницу эксклюзивного заказа
Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.