Помощь в написании студенческих учебных работ

Разработка маркетинговой стратегии организации

  • Номер работы:
    388978
  • Раздел:
  • Год подготовки:
    10.03.2016
  • Объем работы:
    37 стр.
  • Содержание:
    Содержание



    Введение 3
    1. Теоретические аспекты маркетинговой стратегии современной организации 5
    1.1 Понятие и виды маркетинговой стратегии 5
    1.2 Процесс разработки маркетинговой стратегии 8
    2. Разработка маркетинговой стратегии организации на примере ООО «Мастерстрой» 12
    2.1 Общая характеристика деятельности ООО «Мастерстрой» 12
    2.2 Комплекс мероприятий по совершенствованию маркетинговой стратегии ООО «Мастерстрой» 18
    2.3 Расчет экономической эффективности мероприятий 26
    Заключение 33
    Список литературы 35
    Приложения 37
  • Выдержка из работы:
    Введение
    Актуальность темы курсовой работы состоит в том, что предприятие любой сферы деятельности в процессе своего развития должно уделять внимание различным аспектам своей деятельности, таким как финансы, производство, инновации, маркетинг и другие. В условиях углубляющегося процесса глобализации и интеграции рынков повышение конкурентоспособности предприятия приобретает все большее значение. Рыночная конкуренция - естественное состояние рыночных отношений, при которых организации поощряются к активной предпринимательской деятельности, связанной с производством и реализацией продукции и услуг.
    В современных условиях хозяйствования, которые характеризуются высоким уровнем конкуренции и неопределенностью, каждая организация стремится разработать определенную концепцию своего развития, отвечающую вызовам внешней среды. Под развитием следует понимать определенные количественные и качественные преобразования, которые способствуют достижению целей предприятия. В связи с этим для формирования четкого представления об основных направлениях деятельности организации большое значение имеет стратегическое планирование, одним из основных элементов которого является маркетинговая стратегия организации.
    .........
    1. Теоретические аспекты маркетинговой стратегии современной организации
    1.1 Понятие и виды маркетинговой стратегии
    Маркетинговая стратегия – модель долгосрочного курса действий относительно маркетинговой деятельности, опирающаяся на имеющиеся у предприятия ресурсы и необходимая для достижения долговременных конкурентных преимуществ и для удовлетворения запросов целевых потребителей предприятия.
    Понятие маркетинговой стратегии применимо к единице продукции, товарной линии, стратегической бизнес-единице (СБЕ), предприятию или холдингу. Виды стратегий развития определяются видами объектов, к которым они применяются.
    Маркетинговые стратегии различаются по составу. Они могут быть «атомарного уровня» - предназначаются для отдельной товарной единицы или линии. Комплексные - представляют собой совокупность «атомарных» стратегий, разрабатываются для СБЕ, предприятия или холдинга. Существуют также связанные и несвязанные стратегии развития. При связанной стратегии политики одного вида – например, политика продвижения, - разных стратегий развития неодинаковых товаров связаны между собой.
    .......
Получить ознакомительную версию курсовой работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Предложенный учебный материал (Практическая курсовая) разработан нашим экспертом - 10.03.2016, по индивидуальному заданию. Для подробного ознакомления курсовой работы необходимо перейти по ссылке "получить демо...", заполнить бланк и немного подождать сокращенной версии, которая будет отправлена Вам на e-mail.
Если Вас "поджимают по времени" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой рассмотреть Вашу заявку в приоритетном порядке.
Вам не подходит эта информация? - Закажите то, что необходимо и по Вашим требованиям. Для индивидуальной работы перейдите на страницу эксклюзивного заказа

Разработка маркетинговой стратегии организации - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи
Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.