Помощь в написании студенческих учебных работ

Маркетинговые технологии повышения финансовой устойчивости страховой компании

  • Номер работы:
    388871
  • Раздел:
  • Год подготовки:
    30.04.2016
  • Объем работы:
    96 стр.
  • Содержание:
    СОДЕРЖАНИЕ

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ МАРКЕТИНГОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ СТРАХОВЫХ КОМПАНИЙ 7
    1.1 Понятие, сущность и виды маркетинговых технологий на современном этапе 7
    1.2 Маркетинговая деятельность страховых компаний 18
    1.3 Роль маркетинговых технологий в устойчивости и эффективности деятельности страховых компаний 25
    ГЛАВА 2. ИССЛЕДОВАНИЕ ВЛИЯНИЯ МАРКЕТИНГА НА ФИНАНСОВОЕ ПОЛОЖЕНИЕ СТРАХОВОЙ КОМПАНИИ ОАО «СОГАЗ» 34
    2.1 Характеристика финансово – хозяйственной и маркетинговой деятельности компании за последние годы 34
    2.2 Анализ маркетинговых технологий, применяемых в ОАО «СОГАЗ» и их влияние на финансовое положение 57
    2.3 Разработка мероприятий по совершенствованию маркетинговой деятельности 63
    2.4 Расчет экономической эффективности предложенных мероприятий и их влияние на финансовую устойчивость компании 69
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 75
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 77
    ПРИЛОЖЕНИЯ 85
  • Выдержка из работы:
    ВВЕДЕНИЕ

    В настоящее время маркетинговые технологии не только позволяют эффективно распространить информацию о продукте на рынке, но играют значительную роль в повышении финансовой устойчивости предприятий и организаций.
    Стоит отметить, что зачастую маркетологи довольствуются всего лишь несколькими ключевыми инструментами, игнорируя современные технологии маркетинга. Причина этого в том, что руководство организаций, принимающее стратегические решения, не готово вкладывать деньги в использование большого количества новых методов.
    Маркетологи стремящиеся соответствовать уровню развития прогресса, всегда должны следить за новейшими тенденциями.
    Сегодня потребителя каждый день окружают невероятные объемы рекламы, представляющие огромное количество брендов, что обуславливает необходимость использования современных и уникальных маркетинговых технологий.
    Один из лучших способов повышения финансовой устойчивости сводится к внедрению маркетинговых технологий в организации.
    Актуальность изучения данной темы выпускной квалификационной работы обусловливается важностью изучения маркетинговых технологий повышения финансовой устойчивости страховой компании, поскольку от эффективности, правильности, современности и привлекательности применяемых в страховой организации маркетинговых технологий зависит рентабельность, прибыльность, финансово – хозяйственная деятельность, а, следовательно, и финансовая устойчивость компании в целом.
    .............
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ МАРКЕТИНГОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ СТРАХОВЫХ КОМПАНИЙ

    1.1 Понятие, сущность и виды маркетинговых технологий на современном этапе

    Прежде чем говорить о маркетинговых технологиях, следует дать определение понятию маркетинг. Под маркетингом подразумевается организационная функция и совокупность процессов создания, продвижения и предоставления продукта или услуги покупателям, а так же управление взаимоотношениями с ними в рамках выгоды для организации.
    Маркетинговые технологии представляют собой комплекс приемов, способов действия и принятия решений, которые определяют деятельность компании по управлению своей позицией на рынке, по выбору и достижению своих стратегических целей . Основные виды маркетинговых технологий, известных на сегодняшний день представлены на рисунке 1.
    Технологии применения маркетинговых исследований предполагают снижение уровня неопределенности и касаются всех элементов комплекса маркетинга и его внешней среды по тем ее компонентам, которые оказывают влияние на маркетинг определенного продукта на конкретном рынке. Маркетинговые исследования рынка товаров и услуг являются важнейшей мерой повышения эффективности деятельности компаний.
    Управление комплексом маркетинга на основе CRM-технологий представляет собой управление взаимоотношениями с клиентами, современное направление в сфере автоматизации корпоративного управления .
    ........
Получить ознакомительную версию дипломной

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Предложенный учебный материал (Дипломная работа) разработан нашим экспертом - 30.04.2016, по индивидуальному заданию. Для подробного ознакомления дипломной необходимо перейти по ссылке "получить демо...", заполнить бланк и немного подождать сокращенной версии, которая будет отправлена Вам на e-mail.
Если Вас "поджимают по времени" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой рассмотреть Вашу заявку в приоритетном порядке.
Вам не подходит эта информация? - Закажите то, что необходимо и по Вашим требованиям. Для индивидуальной работы перейдите на страницу эксклюзивного заказа

Маркетинговые технологии повышения финансовой устойчивости страховой компании - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи
Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.