Помощь в написании студенческих учебных работ

Юмор в рекламе как способ эффективного воздействия на потребителя

  • Номер работы:
    388775
  • Раздел:
  • Год подготовки:
    16.03.2016
  • Объем работы:
    22 стр.
  • Содержание:
    Оглавление

    Введение 3
    1. Теоретические аспекты рекламы 5
    1.1. Понятие и функции рекламы 5
    1.2. Виды рекламы 8
    2. Воздействие рекламы на потребителя 12
    2.1. Механизм рекламного воздействия 12
    2.2. Методы рекламного воздействия 13
    3. Применение юмора в рекламе 15
    Заключение 21
    Список использованной литературы 23
  • Выдержка из работы:
    Введение

    В современном бизнесе повсеместно используется такой маркетинговый инструмент как реклама. Реклама необходима отдельным предпринимателям, общественным организациям, государственным компаниям, политическим структурам, малому и большому бизнесу с целью привлечения потенциальных потребителей и обеспечения предпринимательской прибыли.
    Без рекламы успешная коммерческая деятельность не может состояться, так как современные рынки предлагают потребителю большое изобилие товаров, а сбыт происходит в условиях жесткой конкуренции. Таким образом, чтобы отдельному предпринимателю, организации или фирме-производителю продать свою продукцию, им необходимо вступить в конкуренцию между собой, попытаться выиграть борьбу за потребителей. В таких условиях нужно добиться, чтобы покупали именно твой товар, услуги или информацию. Незаменимым инструментом реализации этой важнейшей задачи является реклама.
    .........
    1. Теоретические аспекты рекламы

    1.1. Понятие и функции рекламы

    Слово «реклама» произошло от латинского «reclamo» - «выкрикиваю». Еще в древних государствах торговцы хвалили свои товары и услуги, для этого выкрикивали яркие и емкие фразы для привлечения внимания прохожих.
    Современное понятие рекламы подразумевает оповещение о чем-либо с целью привлечения потребительского внимания. В современном мире эта отрасль занимает внушительное место на рынке услуг.
    Существуют различные определения рекламы у различных исследователей. К примеру, Альберт Ласкер (пионер современной коммерческой и политической рекламы) назвал рекламу «торговлей в печатном виде» .
    В соответствии с законодательством Российской Федерации современная реклама, в том числе Интернет-реклама, определяется как распространяемая в любой форме, с помощью любых средств информация о физическом или юридическом лице, товарах, идеях и начинаниях, которая предназначена для неопределенного круга лиц и призвана формировать или поддерживать интерес к этим физическому, юридическому лицу, товарам, идеям и начинаниям и способствовать реализации товаров, идей и начинаний.
    ........
Получить ознакомительную версию курсовой

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Предложенный учебный материал (Теоретическая курсовая) разработан нашим экспертом - 16.03.2016, по индивидуальному заданию. Для подробного ознакомления курсовой необходимо перейти по ссылке "получить демо...", заполнить бланк и немного подождать сокращенной версии, которая будет отправлена Вам на e-mail.
Если Вас "поджимают по времени" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой рассмотреть Вашу заявку в приоритетном порядке.
Вам не подходит эта информация? - Закажите то, что необходимо и по Вашим требованиям. Для индивидуальной работы перейдите на страницу эксклюзивного заказа
Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.