Помощь в написании студенческих учебных работ

Применение игровых технологий в обучении младших школьников

  • Номер работы:
    388513
  • Раздел:
  • Год подготовки:
    07.03.2016
  • Объем работы:
    29 стр.
  • Содержание:
    Содержание

    Введение…………………………………………………………………………..3
    Глава 1. Основные подходы к пониманию игры на уроках в начальной школе
    1.1. Понятие игровых технологий и их классификация……………………...5
    1.2. Игра как средство интенсификации учебной деятельности младших школьников………………………………………………………………12
    Глава 2. Использование игровых технологий в начальной школе
    2.1.Эффективность использования игровых технологий на уроках в начальной школе ……….………………………………………………………18
    2.2. Ограничения и недостатки использования игр в образовании…………..25
    Заключение……………………………………………………………………….27
    Список использованной литературы…………………………………………...29
  • Выдержка из работы:
    Введение

    Главная задача учителя начальной школы в настоящее время состоит в том, чтобы развить у младших школьников ключевые компетенции, индивидуальные способности, умение видеть, как можно применить полученные знания на практике, реализовать себя в будущем, быстро и безболезненно адаптироваться в современном мире.
    Один из путей решения этих вопросов состоит в возможности применения в образовательном процессе современных педагогических технологий, которые позволяют разнообразить средства и формы обучения, повышают творческую активность учащихся. Каждая технология располагает средствами, которые активизируют деятельность учащихся, есть технологии, в которых в этих средствах заключается основа эффективности результатов и главная идея.
    Среди таких технологий можно назвать проблемное обучение, игровые,
    информационно-коммуникационные технологии и другие. Игре отводится особое место в различных системах обучения. Определяется, прежде всего, тем, что игра близка природе ребенка. От рождения и до наступления зрелости в жизни ребенка огромное внимание уделяется играм.
    ............
    Глава 1. Основные подходы к пониманию игры на уроках
    в начальной школе

    1.1. Понятие игровых технологий и их классификация

    Важным элементом учебной деятельности является игра, в процессе которой ребенок учится взаимодействовать со сверстниками, осваивает социальные роли, требования и правила, принятые в человеческом обществе. Игра, которая принимает социальную окраску, развивает чувства соперничества и сотрудничества. В течение игры младшие школьники усваивают такие понятия как равенство, подчинение, справедливость, несправедливость. Обычно младшие школьники предпочитают компанию своих сверстников одного с ними пола. К тому же младшие школьники не могут долго сидеть на одном месте. Они нуждаются в движении. Урок должен содержать не только объяснение нового материала, его закрепление и повторение старого. Но также должно отводиться время различным двигательным действия, играм, подвижной деятельности.
    Одной из ведущих разновидностей человеческой деятельности является игровая. В разное время Феномен игры изучался социологами и философами: И. Кант, Платон; психологами: З. Выготским, Ж. Пиаже, С.Л. Рубинштейном, А.Н. Леонтьевым, Д.Б. Элькониным и др.; методистами и педагогами: С.Т. Шацким, К.Д. Ушинским, А.С. Макаренко, В.А. Сухомлинским, Н.К. Крупской и др.
    ...........
Получить ознакомительную версию курсовой

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Предложенный учебный материал (Теоретическая курсовая) разработан нашим экспертом - 07.03.2016, по индивидуальному заданию. Для подробного ознакомления курсовой необходимо перейти по ссылке "получить демо...", заполнить бланк и немного подождать сокращенной версии, которая будет отправлена Вам на e-mail.
Если Вас "поджимают по времени" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой рассмотреть Вашу заявку в приоритетном порядке.
Вам не подходит эта информация? - Закажите то, что необходимо и по Вашим требованиям. Для индивидуальной работы перейдите на страницу эксклюзивного заказа

Применение игровых технологий в обучении младших школьников - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи
Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.