Помощь в написании студенческих учебных работ

Влияние индивидуально-психологических особенностей дошкольников на межличностные отношения в группе сверстников

  • Номер работы:
    388281
  • Раздел:
  • Год подготовки:
    25.04.2016
  • Объем работы:
    92 стр.
  • Содержание:
    Содержание
    Введение…………………………………………………………………………3
    Часть I. Теоретический анализ индивидуально-психологических особенностей дошкольников и межличностных отношений в группе сверстников………………………………………………………………………5
    1.1 Основные характеристики дошкольного возраста………………………5
    1.2Характеристика индивидуально-психологических особенностей дошкольноговозраста …………………………………………………………12
    1.3 Проблема межличностных отношений в группе сверстников………….20
    Часть II. Эмпирическое исследование влияния индивидуально-психологических особенностей дошкольников и межличностных отношений в группе сверстников……………………………………………………………31
    2.1 Методики и методы исследования…………………………………………31
    2.2 Индивидуально-психологические особенности дошкольников…………36
    2.3 Межличностные отношения в группе дошкольников……………………44
    2.4 Результаты исследования влияния индивидуально-психологических особенностей дошкольников и межличностных отношений в группе сверстников………………………………………………………………………51
    Заключение……………………………………………………………………….53
    Список использованных источников………………………………………....56
    Приложения…………………………………………………………………….58
  • Выдержка из работы:
    Введение
    Дошкольное детство является периодом начиная с того момента, когда человек начинает осознавать себя членом человеческого общества, то есть с 2-3 лет до момента обучения, примерно 6-7 лет. Отметим, что в данной ситуации, большое значение играют именно социальные факторы развития личности. Отметим, что на этапе дошкольного возраста, начинают формироваться индивидуально-психологические особенности человека, также появляются предпосылки к становлению социально-нравственных качеств личности. При изучении особенностей в дошкольном возрасте, стоит отмечать и основные пути, по которым происходит формирование психического развития. Таким образом, первый путь развития заключается в продолжение развития естественных форм психики, которые проявились ещё в раннем онтогенезе. Второй путь развития находит своё отражение в появлении и активном формировании социальных форм психики при взаимодействии ребёнка с предметами, то есть когда познание внешнего мира опосредовано взаимоотношениями с взрослыми. Также на данном этапе возрастной периодизации отмечается развитие переходных форм психики с различным уровнем социализированности в условиях многообразного и тесного взаимодействия познания и общения, а также продуктивных видов деятельности.
    Таким образом, актуальность нашей работы заключается в том, что не смотря на многочисленные исследования, как теоретические, так и прикладные, не имеется достаточно материала для изучения индивидуально-психологических особенностей дошкольников и их взаимоотношения со сверстниками, что связано с интенсивным развитием современного мира и общества в целом. ..........
    Часть I. Теоретический анализ индивидуально-психологических особенностей дошкольников и межличностных отношений в группе сверстников
    1.1 Основные характеристики дошкольного возраста
    Рассматривая вопрос основных характеристик, особенностей развития и новообразований дошкольного возраста, отметим, что мир ребёнка на данном этапе полностью вращается вокруг взрослого, ведущей деятельностью является сюжетно-ролевая игра. Отметим, что игра в данном возрастном периоде относится к символико-моделирующей деятельности, где символ в свою очередь полностью относится к предметно-заместительным действиям, то есть игрушки, неоформленные предметы, например палка – расчёска, указка и так далее.
    Также отметим, что замещение происходит по символическому типу, так, палкой можно расчесаться, а мячиком нельзя[1, с. 253]. Таким образом, стоит отмечать, что уже в данном возрасте, в игре имеются свои правила и последовательность действий, что способно развивать у ребёнка произвольное поведение.
    Отметив основной вид деятельности ребёнка на этапе дошкольного возраста, перейдём к рассмотрению самой характеристики дошкольников с точки зрения различных психологических школ, исследователей, как отечественных, так и зарубежных.
    Начнём рассмотрение особенностей, с позиции зарубежных представителей психологии. Немецкие исследователи делала попытки определить закономерность психического развития ребёнка и тем самым помочь педагогам в их практической деятельности. .........
Получить ознакомительную версию дипломной

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Предложенный учебный материал (Дипломная работа) разработан нашим экспертом - 25.04.2016, по индивидуальному заданию. Для подробного ознакомления дипломной необходимо перейти по ссылке "получить демо...", заполнить бланк и немного подождать сокращенной версии, которая будет отправлена Вам на e-mail.
Если Вас "поджимают по времени" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой рассмотреть Вашу заявку в приоритетном порядке.
Вам не подходит эта информация? - Закажите то, что необходимо и по Вашим требованиям. Для индивидуальной работы перейдите на страницу эксклюзивного заказа

Влияние индивидуально-психологических особенностей дошкольников на межличностные отношения в группе сверстников - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи
Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.