Помощь в написании студенческих учебных работ

Сестринская помощь при пороках сердца, врожденных и приобретенных

  • Номер работы:
    387755
  • Раздел:
  • Год подготовки:
    29.02.2016
  • Объем работы:
    29 стр.
  • Содержание:
    Оглавление
    Введение 3
    Глава 1. Виды пороков сердца 5
    1.1Врожденные пороки сердца 5
    1.2 Приобретенные пороки сердца 8
    Глава 2. Система сестринской помощи при пороках сердца 12
    1.2 Сестринский процесс при ведении пациентов с пороками сердца 12
    2.2 Особенности сестринской помощи при диагностике и лечении пороков сердца 18
    Заключение 22
    Список использованной литературы 25
    Приложение 1 26
    Приложение 2 27
    Приложение 3 28
    Приложение 4 29
    Приложение 5 30
  • Выдержка из работы:
    Введение
    Пороки сердца – серьезные заболевания, требующие максимально оперативной диагностики и последующего лечения. От качества процесса ведения пациента зависит исход лечебных мероприятий и последующий прогноз.
    Сестринский уход является важной базой сопровождения пациентов с пороками сердца. От помощи, оказываемой сестринским персоналом, зависит правильность постановки диагноза и его своевременность, настрой пациента, организация его быта, в том числе при стационарном лечении, эффективность оперативного вмешательства и скорость послеоперационного восстановления и пр.
    При этом существуют особенности оказания сестринской помощи между пациентами с врожденными и приобретенными пороками сердца. Выявление этих особенностей позволяет унифицировать процесс организации лечения и повышает процент положительного исхода каждого отдельного случая. Вот почему выбранная тема работы является значимой и актуальной.
    ..........
    Глава 1. Виды пороков сердца

    1.1Врожденные пороки сердца
    Пороки сердца - это стойкие анатомические нарушения клапанного аппарата и магистральных сосудов сердца, приводящие к нарушению гемодинамики. Пороки сердца бывают врожденными и приобретенными [7; с. 352].
    В течении врожденных пороков сердца (ВПС) выделяют три фазы [2; с.198]. 1-я фаза (фаза первичной адаптации) развивается в первые 2-3 года жизни ребенка и характеризуется приспособлением организма к нарушениям гемодинамики, вызванным пороком. В этой фазе происходит компенсаторная гиперфункция сердца. Она часто сопровождается признаками острой сердечной недостаточности. При небольших нарушениях гемодинамики клинические проявления порока могут быть слабо выражены.
    2-я фаза (фаза относительной компенсации) наступает к 3-4 годам жизни. В этот период значительно улучшаются общее состояние, физическое развитие и моторная активность ребенка. Это обусловлено относительно устойчивой гиперфункцией сердца и формированием гипертрофии миокарда.
    ,..........
Получить ознакомительную версию курсовой

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Предложенный учебный материал (Теоретическая курсовая) разработан нашим экспертом - 29.02.2016, по индивидуальному заданию. Для подробного ознакомления курсовой необходимо перейти по ссылке "получить демо...", заполнить бланк и немного подождать сокращенной версии, которая будет отправлена Вам на e-mail.
Если Вас "поджимают по времени" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой рассмотреть Вашу заявку в приоритетном порядке.
Вам не подходит эта информация? - Закажите то, что необходимо и по Вашим требованиям. Для индивидуальной работы перейдите на страницу эксклюзивного заказа
Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.