Помощь в написании студенческих учебных работ

Методика проведения первых изложений по разным учебникам

  • Номер работы:
    387705
  • Раздел:
  • Год подготовки:
    14.03.2016
  • Объем работы:
    51 стр.
  • Содержание:
    Содержание

    Введение…………………………………………...………………………………3
    Глава 1. Понятие «изложения» и их классификация
    1.1. Сущность изложений и их виды…………………………………………..7
    1.2. Ошибки, допускаемые в изложении младшими школьниками, и пути их преодоления…………………………………………………………….………..20
    Выводы по первой главе………………………………………………………...22
    Глава 2. Методика проведения первых изложений на уроках русского языка
    2.1. Этапы работы над изложением………………………………………….....23
    2.2. Методика работы над изложением по Т.Г. Рамзаевой (УМК «Классическая начальная школа»)…………………………………………......28
    2.3. Методика работы над изложением по М.С. Соловейчик (УМК «Гармония»)……………………………………………………………….……..33
    2.4. Методика работы над изложением по Р.Н. и Е.В. Бунеевым (УМК «Школа 2100»)…………………………………………………………….……..38
    2.5. Оценивание изложений……………………………………………………..41
    Выводы по второй главе………………………………………………………...42
    Заключение……………………………………………………………………….46
    Список использованной литературы………………...…………………………48
  • Выдержка из работы:
    Введение

    О развитии человека обычно судят по тому, насколько свободно и правильно, ясно и убедительно он выражает свои мысли, знания, то есть говорит и пишет. Школа помогает детям овладеть разносторонними богатствами русского языка, развивает речь учащихся и добивается её высокой культуры.
    Чем раньше начнётся развитие речи, тем больше достижения будут в дальнейшем. Своевременное, то есть раннее развитие речи совершенствует не только речь, но и мышление, а это оказывает сильнейшее влияние на общее развитие и усиливает интерес к знаниям. [41, стр.4]
    Поскольку язык – средство общения между людьми, то и задача школы состоит в том, чтобы сделать для учащихся родной язык наиболее тонким и гибким инструментом общения, выражением своих знаний, чувств, побуждений, намерений.[40, стр.2]
    Начальным классам школы принадлежит важнейшая роль в формировании навыков связной речи, здесь закладываются её основы, и весь дальнейший успех обучения детей зависит от того, как они овладели речью. Недаром в программах по русскому языку большое место отводится задаче развития речи учащихся.
    ..........
    Глава 1. Понятие «изложения» и их классификация

    1.1. Сущность изложений и их виды

    Проблеме обучению изложения уделяли внимание многие исследователи, рассмотрим ее в историческом аспекте.
    В методике начального обучения русскому языку упражнение в сжатом изложении появляется в связи с разработкой проблемы понимания учебного материала школьниками.
    Вычленение главного, основного содержания, по мнению методистов, могло быть осуществлено двумя способами: исключением несущественного, второстепенного и обобщением частного в общее. [2, стр.85] Первый способ разрабатывался Н.Ф. Бунаковым, В.П. Шереметевским, В.Г. Зимницким, второй – И.И. Срезневским, Д.И. Тихомировым.
    Следующий этап в методике обучения изложению текста связан с обучением младших школьников составлению плана пересказа (В.А. Добромыслов, П.О. Афанасьев, М.А. Рыбникова, С.П. Редозубов). [6, стр.62]
    В 50−80-е годы в области развития речи младших школьников проводились значительные научные исследования и обобщения опыта передовых учителей, которые получили отражение в книгах и статьях М.Т. Баранова, В.Г. Горецкого, Л.В. Занкова, В.А. Кустаревой, Т.А. Ладыженской, А.И. Липкиной, М.Р. Львова и др. В них охвачен широкий круг вопросов развития речи школьников, намечены или разработаны многие приемы и виды работ по развитию связной письменной речи. [28, стр.35] Результатом данных исследований стало выделение развития связной речи в качестве важнейшего принципа обучения русскому языку в начальной школе.
    ......
Получить ознакомительную версию курсовой работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Предложенный учебный материал (Практическая курсовая) разработан нашим экспертом - 14.03.2016, по индивидуальному заданию. Для подробного ознакомления курсовой работы необходимо перейти по ссылке "получить демо...", заполнить бланк и немного подождать сокращенной версии, которая будет отправлена Вам на e-mail.
Если Вас "поджимают по времени" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой рассмотреть Вашу заявку в приоритетном порядке.
Вам не подходит эта информация? - Закажите то, что необходимо и по Вашим требованиям. Для индивидуальной работы перейдите на страницу эксклюзивного заказа
Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.