Помощь в написании студенческих учебных работ

Современные тенденции POS-рекламы как инструмент продвижения товаров и услуг

  • Номер работы:
    387576
  • Раздел:
  • Год подготовки:
    14.04.2016
  • Объем работы:
    94 стр.
  • Содержание:
    Содержание

    Введение 3
    Глава 1 Теоретико-методологические аспекты продвижения товаров и услуг в коммерческой сфере 8
    1.1. Научный и прикладной опыт применения различных инструментов продвижения в сфере товаров и услуг 8
    1.2. Современные тенденции в продвижении товаров и услуг клиенториентированного бизнеса 19
    1.3. Основные виды POS-рекламы, используемые в привлечении покупателей в реализации домашнего текстиля. 25
    Глава 2 Особенности новых форматов создания и использования POS-рекламы как инструмента продвижения продукции домашнего текстиля (на примере магазина TOGAS) 37
    2.1 Компания TOGAS: история создания, основные направления деятельности, продукция. 37
    2.2 Анализ эффективности использования POS-рекламы на внешней и внутренней территории торговой площадки. 45
    2.3 Разработка новой концепции применения POS-рекламы для продвижения продукции и повышения потребительского интереса 60
    Заключение 73
    Список использованных источников и литературы 76
    Приложения 87
  • Выдержка из работы:
    Введение

    В современных условиях рынок домашнего текстиля является одним из динамично развивающихся рынков с возрастающим уровнем конкуренции, что вынуждает его участников совершенствовать существующие и искать новые инструменты продвижения своих товаров.
    Основу действий организации на рынке домашнего текстиля составляет стратегия, которая определяет, какие рекламные технологии должны быть применены для достижения поставленных руководством организации целей.
    Процесс продвижения домашнего текстиля стал необходимым элементом успешного функционирования организации, позволяющим достичь увеличения объема продаж услуг за счет привлечения новых и увеличения спроса со стороны существующих клиентов.
    Стратегия продвижения организации на рынке домашнего текстиля требует участия группы профессионалов, узких специалистов в разных областях. Всесторонний анализ при составлении стратегии эффективного продвижения позволяет не упустить ни одной важной детали. При составлении стратегии продвижения домашнего текстиля на рынке домашнего текстиля будут определены возможности конкурентов, отношения организации с клиентами и партнерами, анализ сильных и слабых сторон организации.
    Развитие рекламных носителей приводит к появлению разнообразных форм и названий. Буквально термин «POS-материалы» означает point of sale – точка продаж, и к этой разновидности рекламы относят все, что является элементом оформления торговых площадок. Их можно встретить и в больших торговых центрах, и в маленьких магазинчиках, они призваны влиять на поведение потребителя в месте покупки.
    ............
    Глава 1
    Теоретико-методологические аспекты продвижения товаров и услуг в коммерческой сфере
    1.1. Научный и прикладной опыт применения различных инструментов продвижения в сфере товаров и услуг

    В современной литературе большое внимание уделяется вопросам применения различных инструментов продвижения в сфере товаров и услуг. При этом авторы используют различные определения для данной дефиниции.
    Так, Мазилкина Е.И., Паничкина Г.Г. под продвижением товаров и услуг понимают «совокупность различных видов деятельности по доведению информации о достоинствах продукта до потенциальных потребителей и стимулированию возникновения у них желания его купить».
    По оценкам Захарова С.В. продвижение товаров (англ. Promotion) представляет собой деятельность, обеспечивающую создание благоприятного образа товара и самой фирмы в представлении потребителей и, в конечном счете, покупку товара.
    Теория коммуникации – это научная дисциплина о социальном процессе взаимодействия, лежащем в основе любых процессов человеческой жизни в частности и общественной жизни в целом. Сам процесс интеракции и его результаты имеют такое же название. Теория коммуникации по-разному трактуется в трудах известных ученых.
    Так М. С. Андрианов понимал под ней смысловую сторону взаимодействия в социуме. И. П. Яковлев считал, что теория коммуникации – это наука, которая изучает значение коммуникации в обществе, ее структуру, развитие, средства, происходящие процессы и другие аспекты.........
Получить ознакомительную версию дипломной

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Предложенный учебный материал (Дипломная работа) разработан нашим экспертом - 14.04.2016, по индивидуальному заданию. Для подробного ознакомления дипломной необходимо перейти по ссылке "получить демо...", заполнить бланк и немного подождать сокращенной версии, которая будет отправлена Вам на e-mail.
Если Вас "поджимают по времени" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой рассмотреть Вашу заявку в приоритетном порядке.
Вам не подходит эта информация? - Закажите то, что необходимо и по Вашим требованиям. Для индивидуальной работы перейдите на страницу эксклюзивного заказа
Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.