Помощь в написании студенческих учебных работ

Особенности самоповреждающего поведения у подростков из семей в социально-опасном положении

  • Номер работы:
    387403
  • Раздел:
  • Год подготовки:
    21.02.2016
  • Объем работы:
    64 стр.
  • Содержание:
    Содержание

    Введение 3
    Глава 1. Теоретический анализ проблемы самоповреждающего поведения у подростков 7
    1.1. Феномен девиантного поведения 7
    1.2. Понятие самоповреждающего поведения и его характерные особенности 18
    1.3. Формы и классификации самоповреждающего поведения 21
    1.4. Подростковый возраст как период повышенного риска возникновения девиации 26
    Глава 2. Специфика самоповреждающего поведения у подростков из семей в социально-опасном положении 31
    2.1. Сущность социально-опасного положения 31
    2.2. Основные критерии и показатели социально-опасного положения несовершеннолетнего в семье 34
    2.3. Социально-психологические особенности подростков из семей в социально-опасном положении 37
    Глава 3. Эмпирическое исследование особенностей самоповреждающего поведения у подростков из семей в социально-опасном положении 41
    3.1. Организация и методы исследования 41
    3.2. Результаты эмпирического исследования 43
    Заключение 54
    Список использованной литературы 56
    Приложение 57
  • Выдержка из работы:
    Введение

    Актуальность темы курсовой работы заключается в том, что самоповреждающее поведение можно представить как недостаточно изученную проблему психологии. До сих пор нет однозначного понимания самого термина самоповреждающего поведения. При этом всех исследователей объединяет мнение, что результатом самоповреждающего поведения далеко не всегда могут быть суицидальные попытки. Проблема аутоагрессивного поведения в современной психологии и психиатрии становится всё более острой, а интерес к представленной теме определен, главным образом, определёнными обстоятельствами, иллюстрирующими нынешнее состояние общепсихологического знания об аутодеструктивном поведении. Отсутствие однозначного определения поведения, связанного с нанесением человеком себе повреждений различной степени тяжести, создает терминологическую неопределенность. Отсутствие единого термина обуславливается многообразием причин, факторов развития и проявлений самоповреждающего поведения.
    ..........
    Глава 1. Теоретический анализ проблемы самоповреждающего поведения у подростков

    1.1. Феномен девиантного поведения

    С момента возникновения общества, проявляются две тенденции, которые являются противоречащими – организации и дезорганизации. Эти тенденции обусловлены постоянным влечением в общественную систему всех новых элементов. Полагается, что социальные нормы являются одним из самых важных условий для стабильного функционирования общественной системы. Стоит отмечать, что те формы поведения, которые противоречат социальным нормам, сложившимся в обществе, приводят к социальным отклонениям, так называемым девиациям.
    Зарубежные и отечественные социологи считают, что понятие «отклонение» находится в тесной связи с понятием «норма». Таким образом, Н. Смелзер определяет девиацию, как отклонение от групповой нормы. Так же и Э. Шур квалифицирует нарушения групповых и общественных правил, как девиантное поведение.
    Так, рассматривая девиантное поведение, нам стоит для начала определить понятие социальной нормы и охарактеризовать его сущность.
    Норма является неким абстрактно сформулированным правилом, предписанием. Стоит отмечать, что совокупность актов действия, которые имеют высокую однородность и повторяемость, считается объективной социальной нормой [24].
    .......
Получить ознакомительную версию курсовой работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Предложенный учебный материал (Практическая курсовая) разработан нашим экспертом - 21.02.2016, по индивидуальному заданию. Для подробного ознакомления курсовой работы необходимо перейти по ссылке "получить демо...", заполнить бланк и немного подождать сокращенной версии, которая будет отправлена Вам на e-mail.
Если Вас "поджимают по времени" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой рассмотреть Вашу заявку в приоритетном порядке.
Вам не подходит эта информация? - Закажите то, что необходимо и по Вашим требованиям. Для индивидуальной работы перейдите на страницу эксклюзивного заказа

Особенности самоповреждающего поведения у подростков из семей в социально-опасном положении - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи
Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.