Помощь в написании студенческих учебных работ

Связь субъективных оценок организационной культуры и эмоциональных характеристик персонала сферы образования

  • Номер работы:
    387279
  • Раздел:
  • Год подготовки:
    22.04.2016
  • Объем работы:
    97 стр.
  • Содержание:
    Оглавление


    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЯ ОРГАНИЗАЦИОННОЙ КУЛЬТУРЫ ПРЕДПРИЯТИЯ 5
    1.1 ПОНЯТИЕ ОРГАНИЗАЦИОННОЙ КУЛЬТУРЫ И ЕЕ ОСНОВНЫЕ ЭЛЕМЕНТЫ 5
    1.2 ПРИНЦИПЫ, МЕТОДЫ ФОРМИРОВАНИЯ И ПОДДЕРЖАНИЯ ОРГАНИЗАЦИОННОЙ КУЛЬТУРЫ 7
    1.3 ТИПОЛОГИЯ ОРГАНИЗАЦИОННЫХ КУЛЬТУР ОРГАНИЗАЦИИ 10
    1.4 КРИТЕРИИ И ПОКАЗАТЕЛИ ОРГАНИЗАЦИОННОЙ КУЛЬТУРЫ ПРЕДПРИЯТИЯ 13
    2. АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ РОССИЙСКОГО ЭКОНОМИЧЕСКОГО УНИВЕРСИТЕТА ИМЕНИ Г.В. ПЛЕХАНОВА 16
    2.1 ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА 16
    2.2 АНАЛИЗ ОСНОВНЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УНИВЕРСИТЕТА 35
    2.3 СОСТАВ И СТРУКТУРА ПЕРСОНАЛА 51
    2.4 АНАЛИЗ ОРГАНИЗАЦИОННОЙ КУЛЬТУРЫ В УНИВЕРСИТЕТЕ 70
    2.5 РАЗРАБОТКА "КОНЦЕПЦИИ СТИМУЛИРОВАНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ ТРУДА" 79
    2.6 ФОРМИРОВАНИЕ КАДРОВОГО РЕЗЕРВА УНИВЕРСИТЕТА 83
    2.7 ВНЕДРЕНИЕ И ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ МЕР ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ОРГАНИЗАЦИОННОЙ КУЛЬТУРЫ В РОССИЙСКОМ ЭКОНОМИЧЕСКОМ УНИВЕРСИТЕТЕ ИМЕНИ Г.В. ПЛЕХАНОВА 86
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 89
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 92
    ПРИЛОЖЕНИЕ 1 96
  • Выдержка из работы:
    ВВЕДЕНИЕ


    Актуальность исследования обусловлена высокой степенью зависимости конечных финансовых результатов деятельности фирмы от эффективности работы сотрудников на данном предприятии. Наличие организационной культуры существенным образом способствует повышению эффективности работы каждого сотрудника, за счет их сплочения в единую команду.
    Методологическую основу исследования составили:
    - типология американских ученных Т.Е. Дейла. Т.Е. Дейл;
    - типология классиков теории менеджмента Р. Акоффа.Р. Акофф;
    - типология американского ученного С. Ханди.
    Целью настоящей работы является рассмотрение Связи субъективных оценок организационной культуры и эмоциональных характеристик Российского экономического университета имени Г.В. Плеханова Для достижения поставленной цели были выделены следующие задач:
    1. Рассмотреть теоретические аспекты формирования организационной культуры предприятия
    2. Анализ деятельности Российского экономического университета имени Г.В. Плеханова
    3. Изучение взаимосвязи между эмоциональными состояниями и субъективной оценкой организационной культуры.
    4. Разработка комплекса мер по совершенствованию организационной культуры в Российском экономическом университете имени Г.В. Плеханова.
    Объектом исследования выступает Российский экономический университете имени Г.В. Плеханова
    Предмет исследования – связи субъективных оценок организационной культуры и эмоциональных характеристик Российского экономического университета имени Г.В. Плеханова.
    ............
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЯ ОРГАНИЗАЦИОННОЙ КУЛЬТУРЫ ПРЕДПРИЯТИЯ


    1.1 ПОНЯТИЕ ОРГАНИЗАЦИОННОЙ КУЛЬТУРЫ И ЕЕ ОСНОВНЫЕ ЭЛЕМЕНТЫ


    Организационная культура - это набор наиболее важных предположений, принимаемых членами организации и выражающихся в заявляемых организацией ценностях, задающих людям ориентиры их поведения и действий. Эти ценностные ориентации передаются членам организации через символические средства духовного и материального окружения организации.
    Организационная культура имеет принципиальное значение для изучения истории и пути развития компании, трансформации системы отношений. Основу организационной культуры компании закладывают ее основатели, определяя будущие ключевые моменты развития и изменения.
    Организационная культура включает в себя элементы теории, методологии и практики. Как теория организационная культура - это область знаний, входящая в серию управленческих наук, среди них: теория управления, менеджмента, теория организации, организационное поведение. Как методология организационная культура представляет собой набор технологий, средств и методов ее формирования, корректировки или ликвидации. Как практика - это набор традиций, общих подходов, мировоззрений людей, групп или общества. Организационная культура как наука выделилась из организационного поведения, которое изучает общие подходы, принципы, законы и закономерности в организационной деятельности людей.
    К элементам организационной культуры относят такие ее параметры и свойства:
    индивидуальная автономность - степень ответственности, независимости и возможности проявления инициативы в организации;
    структура - взаимодействие органов управления и отдельных лиц, действующих правил, прямого руководства и контроля;
    ........
Получить ознакомительную версию дипломной

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Предложенный учебный материал (Дипломная работа) разработан нашим экспертом - 22.04.2016, по индивидуальному заданию. Для подробного ознакомления дипломной необходимо перейти по ссылке "получить демо...", заполнить бланк и немного подождать сокращенной версии, которая будет отправлена Вам на e-mail.
Если Вас "поджимают по времени" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой рассмотреть Вашу заявку в приоритетном порядке.
Вам не подходит эта информация? - Закажите то, что необходимо и по Вашим требованиям. Для индивидуальной работы перейдите на страницу эксклюзивного заказа

Связь субъективных оценок организационной культуры и эмоциональных характеристик персонала сферы образования - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи
Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.