Помощь в написании студенческих учебных работ

Улучшение положения компании ООО "ППФ Страхование жизни" на рынке за счет оптимизации ассортимента

  • Номер работы:
    387277
  • Раздел:
  • Год подготовки:
    20.04.2016
  • Объем работы:
    83 стр.
  • Содержание:
    СОДЕРЖАНИЕ
    Введение 6
    1. Теоретические аспекты оптимизации ассортимента компании 10
    1.1 Сущность и содержание ассортимента и ассортиментной политики компании
    10
    1.2 Факторы, влияющие на разработку и формирование ассортимента компании 14
    1.3 Методы и инструменты оценки структуры ассортимента 22
    2. Оценка ООО «ППФ Страхование жизни» и рынка страховых услуг 35
    2.1 Анализ рынка страховых услуг 35
    2.2 Организационно-экономическая характеристика компании ООО «ППФ Страхование жизни»
    44
    2.3 Оценка ассортимента услуг компании ООО «ППФ Страхование жизни»
    49
    3. Пути повышения эффективности деятельности компании ООО «ППФ Страхование жизни» за счет оптимизации ассортимента
    63
    3.1 Совершенствование ассортимента компании за счет изменения структуры ассортимента
    3.2 Разработка новых видов страховых продуктов на основании результатов опроса клиентов компании
    63

    65
    3.3 Расчет экономической эффективности от предложенных мероприятий 71
    Заключение 77
    Список использованных источников 80
    Приложения 84
  • Выдержка из работы:
    ВВЕДЕНИЕ
    Развитие рыночных отношений в России коренным образом изменило для хозяйствующих субъектов различных форм собственности экономические условия функционирования. Эти условия характеризуются экономической трансформацией внешней среды, усилением конкуренции на внутреннем и внешнем рынках. В этой связи перед компанией возникают проблемы обеспечения жизнеспособности и поиска источников поддержания экономической устойчивости, которые возможно решить за счет оптимизации ассортимента товаров, работ или услуг, которые предлагаем компания.
    Оптимизация ассортимента компании является одним из главнейших элементов конкурентной стратегии компании. Вопросы, связанные с разработкой ассортимента производимой или продаваемой продукции, работ или услуг, его расширения или сужения могут иметь совершенно разные решения, которые зависят от следующих условий: отрасль компании, товарная группа продукции (работ или услуг), масштабы компании и пр. При этом общие постулаты могут и должны быть сформулированы и установлены на основании результатов анализа состояния и развития имеющихся сегментов рынка (внешние факторы) и финансовых изменений внутри самой компании (внутренние факторы).
    Актуальность темы выпускной квалификационной работы заключается в том, что важнейшим направлением повышений устойчивости компании в изменяющейся рыночной среде выступает формирование и реализация рационального ассортимента производимых и (или) продаваемых товаров, работ или услуг. Сам ассортимент товаров, работ и услуг предполагает различный подход к вопросам, связанным с его сокращением или расширением. Здесь свою роль может сыграть целый комплекс определённых условий, которые могут складываться в тех или иных ситуациях. ............
    1 Теоретические аспекты оптимизации ассортимента компании
    1.1 Сущность и содержание ассортимента и ассортиментной политики компании
    Ассортиментная политика является определением набора тех товарных групп (ассортимента), которые становятся наиболее предпочтительными для успешной работы компании и обеспечивают экономическую эффективность его деятельности, формированием ассортимента продукции в соответствии с потребностями рынка, финансовым состоянием предприятия и его стратегических целей.
    Анализ трудов отечественных и зарубежных ученых по проблеме исследования показал, что ассортимент и ассортиментная политика анализируется достаточно глубоко, так как она является одним из элементов комплекса маркетинга, в то же время не существует единого подхода к определению сущности товарной политики, ее целей и задач.
    Так, по мнению Т.А. Гайдаренко «Ассортиментная политика - это часть маркетинг-микс, связанная с выяснением потребностей покупателей и созданием товара (работы, услуги), отвечающего этим потребностям. Этот процесс также включает разработку и изменение упаковки, торговых марок и может содержать принятие решений по гарантии на продукт и по организации сервисных услуг…» [23, c. 104].
    Ноздрева Р.Б обращает внимание на то, что ассортиментная политика представляет собой это комплекс мероприятий, а также стратегий, направленных на определение целей бизнеса и их достижение. Это сформулированный заранее план действий компании, производящей либо продвигающей на рынок товары определенного вида. Товарная стратегия определяется общим стратегическим курсом компании [35, с. 86].
    ..........
Получить ознакомительную версию дипломной

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Предложенный учебный материал (Дипломная работа) разработан нашим экспертом - 20.04.2016, по индивидуальному заданию. Для подробного ознакомления дипломной необходимо перейти по ссылке "получить демо...", заполнить бланк и немного подождать сокращенной версии, которая будет отправлена Вам на e-mail.
Если Вас "поджимают по времени" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой рассмотреть Вашу заявку в приоритетном порядке.
Вам не подходит эта информация? - Закажите то, что необходимо и по Вашим требованиям. Для индивидуальной работы перейдите на страницу эксклюзивного заказа

Улучшение положения компании ООО "ППФ Страхование жизни" на рынке за счет оптимизации ассортимента - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи
Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.