Помощь в написании студенческих учебных работ

Использование тестовых форм контроля на уроках истории в старших классах

  • Номер работы:
    387153
  • Раздел:
  • Год подготовки:
    14.03.2016
  • Объем работы:
    45 стр.
  • Содержание:
    ОГЛАВЛЕНИЕ


    Введение 3
    Глава 1. Теоретические основы использования тестовых форм контроля на уроках в старших классах 5
    1.1. Понятие и функции педагогических тестов 5
    1.2. Возможности использования ИКТ 13
    Глава 2. Опыт практического использования тестовых форм контроля на уроках истории в 10-11 классе 24
    2.1. Принципы и условия использования тестов 24
    2.2. Варианты использования тестов на уроках 27
    Заключение 31
    Список литературы 33
    Приложение 35
  • Выдержка из работы:
    ВВЕДЕНИЕ

    В педагогической науке есть вопросы, которые требуют к себе постоянного внимания. К таковым можно отнести и вопрос объективного контроля и оценивания знаний, умений и навыков учащихся.
    С 2009 года ЕГЭ является основной формой государственной итоговой аттестации для выпускников школ Российской Федерации, свидетельство о результатах ЕГЭ – фактически экзаменационный лист вступительных экзаменов в вуз.
    Дискуссии по поводу целесообразности выбора тестовой формы для базового уровня экзамена не ослабевают, несмотря на то, что тесты уже давно применяются в различных сферах (психология, определение профессионального уровня, тесты на профпригодность). Так или иначе, всем участникам образовательного процесса приходится приспосабливаться к новым условиям и осваивать эти формы контроля знаний.
    Нельзя не согласиться с тем, что задания в тестовой форме дают возможность объективной проверки знаний по всем разделам изучаемой темы (или, если это итоговый контроль, по всем разделам школьной программы за определенный класс).
    Проверка знаний и умений - важное звено в обучении истории. Она направлена на достижение целей обучения: формирование научной картины мира, овладение системой исторических знаний. На проверку знаний и умений возлагаются следующие задачи: обучение, воспитание и развитие учащихся.
    ............
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ТЕСТОВЫХ ФОРМ КОНТРОЛЯ НА УРОКАХ В СТАРШИХ КЛАССАХ
    1.1. Понятие и функции педагогических тестов

    В настоящее время определено, что педагогические тесты помогают получить более объективные оценки уровня знаний, умений, навыков, проверить соответствие требований к подготовке выпускников вузов заданным стандартам, выявить пробелы в подготовке учащихся [17].
    Тест – это инструмент, состоящий из квалиметрически выверенной системы тестовых заданий, стандартизированной процедуры проведения и заранее спроектированной технологии обработки и анализа результатов, предназначенной для измерения качеств и свойств личности, изменение которых возможно в процессе систематического обучения. Или тест – краткое стандартизированное испытание, допускающее количественную оценку результатов на основе их статистической обработки [11].
    Отбор структура заданий теста зависит от того, какие показатели и факторы интересуют исследователя данной группы лиц. Каждое из заданий теста по своей сути представляет для испытуемого вопрос, проблему. Ответ на вопрос – это всегда устранение некоторых сомнений, колебаний, неопределенности в рассматриваемой ситуации с целью получения новых, более точных знаний. Как известно педагогические тесты весьма разнообразны. С точки зрения целей применения можно выделить [8]:
    тесты достижений;
    .......
Получить ознакомительную версию дипломной

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Предложенный учебный материал (Дипломная работа) разработан нашим экспертом - 14.03.2016, по индивидуальному заданию. Для подробного ознакомления дипломной необходимо перейти по ссылке "получить демо...", заполнить бланк и немного подождать сокращенной версии, которая будет отправлена Вам на e-mail.
Если Вас "поджимают по времени" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой рассмотреть Вашу заявку в приоритетном порядке.
Вам не подходит эта информация? - Закажите то, что необходимо и по Вашим требованиям. Для индивидуальной работы перейдите на страницу эксклюзивного заказа

Использование тестовых форм контроля на уроках истории в старших классах - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи
Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.