Помощь в написании студенческих учебных работ

Коррекция нарушений эмоционально-волевой сферы младших школьников средствами арт-терапии

  • Номер работы:
    387128
  • Раздел:
  • Год подготовки:
    18.02.2016
  • Объем работы:
    39 стр.
  • Содержание:
    Содержание
    Введение …………………………………………………………………………….3
    Глава 1. Теоретические основы проблемы эмоций
    1.1Понятие эмоционально-волевой сферы……………………………………….6
    1.2 Особенности эмоционально-волевой сферы младших школьников,
    имеющих синдром СДВГ……………………………………………………………9
    1.3Арт -терапия как эффективный метод для развития эмоциональной сферы младших школьников, имеющих синдромом СДВГ……………………………10
    Глава 2.Исследование и коррекция эмоциональной сферы младших школьников, имеющих синдром СДВГ
    2.1Коррекционно-развивающий курс «Путешествие по Королевствам»……..13
    2.2Анализ результатов констатирующего эксперимента……………………….18
    2.3 Сравнительный анализ результатов коррекционно - развивающего курса на
    эмоциональную сферу младших школьников………………………………….20
    Заключение………………………………………………………………………….25
    Список использованных источников……………………………………………...30
    Приложения…………………………………………………………………………...
  • Выдержка из работы:
    Введение

    Проблема эмоций в современной психологии разработана существенно меньше, чем другие области психологического знания. В современной общей психологии эмоции рассматриваются как сложные многоаспектные психологические образования, выполняющие отражательные и регуляторные функции. До сих пор отсутствует общепринятая единая психологическая теория эмоций. Наибольшие успехи в теоретической разработке данной проблемы достигнуты «деятельностным» направлением. Важность изучения эмоциональной сферы младших школьников состоит в том, что эмоции тесно связаны со многими психологическими процессами, такими как воля, восприятие, воображение, память, мышление, способствующими успешной адаптации и социализации детей в обществе. Одной из высших психических функций является воля – способность ребёнка принимать решения на основе мыслительного процесса и направлять свои мысли и действия в соответствии с принятым решением.
    Среди детей, которые страдают расстройством поведения, специалисты выделяют особую группу с незначительными функциональными отклонениями со стороны центральной нервной системы. Необходимость изучения психической сферы детей с синдромом дефицита внимания и гиперактивности(далее - СДВГ) обусловлена ростом отклонений в поведения среди учащихся начальной школы. По данным медицинских карт 10 человек из параллели 3-х классов (1%) от общего числа учащихся, имеющих синдром СДВГ, нуждаются в коррекционной помощи психолога. В связи с отклонениями в развитии эмоционально-волевой сферы такие дети создают проблемы для себя, других детей и взрослых.
    ............
    Глава 1. Теоретические основы проблемы эмоций
    1.1 Понятие эмоционально-волевой сферы

    ВПсихологическом словаре [7] утверждается, что эмоции (от латинского emoveo - волную, потрясаю) – это особый класс психических процессов и состояний, связанных с инстинктами, потребностями и мотивами, отражающих в форме непосредственного переживания (удовлетворения, радости, страха и т.д.) значимость действующих на индивида явлений и ситуаций, для осуществления его жизнедеятельности.По нашему мнению данное определение не полно, так как оно не отражает ряд существенных характеристик эмоций и их отличия от познавательных процессов, а именно: не отражена связь эмоций с бессознательной сферой; б) их отношение к деятельности (а не жизнедеятельности человека) в) специфика их возникновения; г) закономерности их функционирования и др.
    Не менее важным нерешенным вопросом общей психологии эмоций является вопрос классификации эмоциональных явлений. Как указывает А.Н. Леонтьев [16] общепринятое подразделение эмоциональных явлений на чувства, аффекты и эмоции не исчерпывает всё разнообразие эмоциональных явлений. В качестве критериев (они же параметры эмоций) могут выступать, по всей видимости, самые различные, такие как характер потребностей (витальные, базальные - социальные, не базальные), их уровень (элементарные – сложные), их знак (положительные – отрицательные), их связь с модальностью ощущений и восприятий (эмоции, связанные со зрением, слухом, вкусом, тактильными функциями, движением и пр.), их связь с опытом (врождённые –приобретённые), степень осознанности эмоций (осознанные –не осознанные), отношение к состоянию активации (активирующие – успокаивающие), их объект (направленные «на себя» - направленные «вовне»), их длительность (краткие – длительные), их интенсивность (сильные-слабые), их отношение к деятельности (ведущие- не ведущие). .........
Получить ознакомительную версию дипломной

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Предложенный учебный материал (Дипломная работа) разработан нашим экспертом - 18.02.2016, по индивидуальному заданию. Для подробного ознакомления дипломной необходимо перейти по ссылке "получить демо...", заполнить бланк и немного подождать сокращенной версии, которая будет отправлена Вам на e-mail.
Если Вас "поджимают по времени" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой рассмотреть Вашу заявку в приоритетном порядке.
Вам не подходит эта информация? - Закажите то, что необходимо и по Вашим требованиям. Для индивидуальной работы перейдите на страницу эксклюзивного заказа

Коррекция нарушений эмоционально-волевой сферы младших школьников средствами арт-терапии - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи
Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.