Помощь в написании студенческих учебных работ

Психологические условия повышения эффективности учебной деятельности студентов

  • Номер работы:
    386853
  • Раздел:
  • Год подготовки:
    25.02.2016
  • Объем работы:
    70 стр.
  • Содержание:
    СОДЕРЖАНИЕ


    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1.ТЕОРЕТИКО-МЕТОДИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОРГАНИЗАЦИИ ЭФФЕКТИВНОЙ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СТУДЕНТОВ 7
    1.1 Психолого-педагогическая характеристика студенческой молодежи 7
    1.2 Психологические особенности учебной деятельности в ВУЗе 16
    1.3 Особенности мотивации учебной деятельности студентов 20
    ГЛАВА 2. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ УСЛОВИЙ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СТУДЕНТОВ 35
    2.1 Методы и организация исследования 35
    2.2 Анализ и результаты исследования 36
    2.3 Разработка программы повышения эффективности учебной деятельности студентов. Рекомендации для педагогов 45
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 60
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 63
    ПРИЛОЖЕНИЯ 70



  • Выдержка из работы:
    ВВЕДЕНИЕ

    Актуальность темы исследования. Все больше требуются специалисты, обладающие не только суммой определенных знаний и умений по предмету, но и имеющие богатый внутренний потенциал личностных свойств и качеств, способствующих самоактуализации, самообразованию обучающихся в процессе дальнейшей профессиональной деятельности и на протяжении всей своей сознательной жизни. В свете новых требований проблема мотивации учебной деятельности студентов является одной из наиболее приоритетных, так как она определяет эффективность осуществления учебного процесса в целом. Поэтому в представленной дипломной работе предпринята попытка смоделировать педагогический процесс, оказывающий эффективное влияние на формирование и развитие учебной мотивации студентов.
    Проблема мотивации учебной деятельности является одной из наиболее актуальных в теоретическом и практическом отношении проблем общей и педагогической психологии. Мотивация учебной деятельности – сложный по своей природе предмет психологических исследований. Изучение этого феномена началось давно и осуществлялось преимущественно в русле основных общепсихологических направлений исследования мотивации. Длительное время проблема мотивации учебной деятельности не выступала как самостоятельная научная проблема. Ситуация изменилась в середине ХХ века, когда появилось большое количество экспериментальных и эмпирических исследований по этой проблеме, а сама она стала рассматриваться как вполне самостоятельная и важная область психологических исследования.
    ...........
    ГЛАВА 1.ТЕОРЕТИКО-МЕТОДИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОРГАНИЗАЦИИ ЭФФЕКТИВНОЙ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СТУДЕНТОВ

    1.1 Психолого-педагогическая характеристика студенческой молодежи

    Студенчество является центральным периодом становления личности в целом. Это время интенсивной социализации молодого человека как будущего деятеля, профессионала, что, безусловно, должно учитываться и учитывается в содержании, проблематике и приёмах организации учебной деятельности и педагогического общения в ВУЗе.
    Студенческая молодежь является частью большой возрастной группы, называемой ранней взрослостью, но все же близкой к юношескому возрасту, которая имеет свои отличительные психологические и социально-психологические особенности.
    В социально-психологическом аспекте студенчество в целом по сравнению с другими группами населения отличается высоким образовательным уровнем, наиболее активным потреблением культуры и высоким уровнем познавательной мотивации. Студенты-выпускники социально активны и интеллектуально зрелые; им присуща познавательная и коммуникативная активность, которая направлена на решение конкретных профессионально-ориентированных задач.
    Объясняя особенности молодежного сознания и поведения, специфику молодежных проблем, роль и место молодого поколения в жизни современного общества, западные учение пытались интегрировать научные дисциплины, хотя наиболее плодотворно молодежные проблемы изучались преимущественно социологами, и только во второй половине ХХ века в разработку этих проблем активно включилась психология.
    ..........
Получить ознакомительную версию дипломной

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Предложенный учебный материал (Дипломная работа) разработан нашим экспертом - 25.02.2016, по индивидуальному заданию. Для подробного ознакомления дипломной необходимо перейти по ссылке "получить демо...", заполнить бланк и немного подождать сокращенной версии, которая будет отправлена Вам на e-mail.
Если Вас "поджимают по времени" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой рассмотреть Вашу заявку в приоритетном порядке.
Вам не подходит эта информация? - Закажите то, что необходимо и по Вашим требованиям. Для индивидуальной работы перейдите на страницу эксклюзивного заказа
Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.