Помощь в написании студенческих учебных работ

Продвижение организации оптовой торговли в сети Интернет

  • Номер работы:
    386848
  • Раздел:
  • Год подготовки:
    26.02.2016
  • Объем работы:
    48 стр.
  • Содержание:
    Оглавление
    Введение 3
    Глава 1. Теоретические вопросы продвижения оптового предприятия 5
    1.1 Понятие оптового предприятия 5
    1.2 Методы продвижения оптового предприятия 7
    1.3 Особенности продвижения в сети Интернет организаций оптовой торговли 12
    Глава 2. Анализ продвижения организации оптовой торговли на примере «Расходные материалы» 17
    2.1. Краткая характеристика предприятия 17
    2.2. Анализ методов продвижения предприятия оптовой торговли на рынке в ООО «Расходные материалы» 22
    2.3. Разработка предложений по совершенствованию продвижения предприятия оптовой торговли в ООО «Расходные материалы» 29
    Заключение 38
    Список литературы 40
    Приложения 44
  • Выдержка из работы:

    Введение

    Актуальность темы «Продвижение организации оптовой торговли в сети Интернет (на примере «Расходные материалы»)» не вызывает сомнений, т.к. работая в сети Интернет, можно обратить внимание на то, что границы между странами не имеют совершенно никакого значения, не имеет также значения и расстояние между организацией оптовой торговли и потенциальными клиентами. Организация оптовой торговли является ключевым звеном коммуникативной политики компании в сети интернет. В связи с этим возрастает значение его продвижения. От успешности продвижения зависит эффективность всей коммуникативной политики компании.
    Концепция маркетинга, не ограниченного пределами отдельных государств, является наиболее привлекательной для людей, осознающих специфику работы с рынком, географически удаленным от пользователей на многие тысячи километров. Стратегия продвижения организации в Интернет требует участия группы профессионалов, узких специалистов в разных областях. Всесторонний анализ при составлении стратегии эффективного продвижения позволяет не упустить ни одной важной детали. При составлении стратегии продвижения предприятия оптовой торговли будут определены возможности конкурентов, отношения организации с клиентами и партнерами, анализ сильных и слабых сторон организации.
    ...........
    Глава 1. Теоретические вопросы продвижения оптового предприятия
    1.1 Понятие оптового предприятия

    Под понятием торговля понимают «вид экономической деятельности, направленной на куплю/продажу или обмен товара» [Дашков Л.П., 2015, с. 8]. С давних времен, торговля является одним из основных показателей успешного государства. Если торговый оборот различных товаров большой – значит у граждан высокая покупательская способность, а следовательно хорошее благосостояние.
    Торговля это вид экономической деятельности, способствующий товарообмену, покупке-продажи товаров, и последующие операции связанные с этим процессом: обслуживание покупателей, обращение товаров, их путь от этапа производства до конечного потребления. Торговля это давняя наука, которая постоянно поддается изменениям и улучшениям. Анализирует состояние внутренних и внешних экономических отношений. Экономические отношения происходят через торговлю, в которой изначально определяется цель и состояние экономической деятельности. Затем выясняются выгодные стороны, которые должны обязательно прийти к единым условиям сделки, и дальше, учитывая все политические, материальные, правовые и моральные интересы контрагентов, в конце процесс завершается заключением сделки.
    .....
Получить ознакомительную версию курсовой работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Предложенный учебный материал (Практическая курсовая) разработан нашим экспертом - 26.02.2016, по индивидуальному заданию. Для подробного ознакомления курсовой работы необходимо перейти по ссылке "получить демо...", заполнить бланк и немного подождать сокращенной версии, которая будет отправлена Вам на e-mail.
Если Вас "поджимают по времени" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой рассмотреть Вашу заявку в приоритетном порядке.
Вам не подходит эта информация? - Закажите то, что необходимо и по Вашим требованиям. Для индивидуальной работы перейдите на страницу эксклюзивного заказа

Продвижение организации оптовой торговли в сети Интернет - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи
Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.