Помощь в написании студенческих учебных работ

Управление конкурентоспособностью организации

  • Номер работы:
    386557
  • Раздел:
  • Год подготовки:
    10.06.2016
  • Объем работы:
    108 стр.
  • Содержание:
    СОДЕРЖАНИЕ

    ВВЕДЕНИЕ 3
    РАЗДЕЛ 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСБНОСТЬЮ ОРГАНИЗАЦИИ 7
    1.1 Генезис подходов к определению сущности понятий «конкуренция» и «конкурентоспособность» 7
    1.2Факторы, определяющие конкурентный потенциал организации 14
    ГЛАВА 2. ПРАКТИКА УПРАВЛЕНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСБНОСТЬЮ КОМПАНИИ 6 РЭР МКС-ФИЛИАЛ ПАО «МОЭСК» 44
    2.1. Организационно-экономическая характеристика компании 44
    2.2. Анализ внешней и внутренней среды компании 45
    2.3.Оценка конкурентоспособности компании 64
    ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА ПРОЕКТА МЕРОПРИЯТИЙ ПО ПОВЫШЕНИЮ КОНКУРЕНТОСПОСБНОСТИ КОМПАНИИ 6 РЭР МКС-ФИЛИАЛ ПАО «МОЭСК» 76
    3.1. Мероприятия по повышению конкурентоспособности предприятия 76
    3.2. Оценка экономической эффективности мероприятий и их влияние на конкурентоспособность компании 6 РЭР МКС-филиал ПАО «МОЭСК» 85
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 97
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 105

  • Выдержка из работы:
    ВВЕДЕНИЕ

    Актуальность исследования. В настоящее время, предприятия РФ находятся на этапе структурных преобразований, когда их устойчивое функционирование в значительной степени определяется эффективностью развития. Повышение эффективности деятельности организации лежит в основе экономического прогресса. Важнейшим, качественным показателем, отражающим данную эффективность в рыночных условиях, является уровень конкурентоспособности.
    Составляющие, не связанные между собой напрямую, но влияющие друг на друга, – это и есть конкурентоспособность предприятия, конечным проявлением которой является размер рыночной доли данного предприятия или компании. Идейным базисом конкурентоспособности считается стремление и способность производителя или поставщика услуг удовлетворить требования потребителей высоким качеством при невысокой стоимости.
    Охарактеризовать конкурентоспособность предприятия можно его способностью к обеспечению низких издержек производства, уникальностью, экологической чистотой и качеством производимого продукта, а также его своевременным выводом на рынок, высококачественным и доступным сервисом. Если хотя бы одно из этих условий предприятию не удается реализовать, его позиции на рынке существенно ослабевают. Конкурентные стратегии предприятия — это способы и методы, направленные на увеличение его конкурентных способностей.
    Каждая компания разрабатывает свои уникальные стратегии в зависимости от своей рыночной ориентации. Но, несмотря на различия этих стратегий, у них присутствует один объединяющий фактор: они все должны эффективно воздействовать на развитие предприятия.
    Сразу обеспечить результативную отдачу всех разработанных ..............
    РАЗДЕЛ 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСБНОСТЬЮ ОРГАНИЗАЦИИ

    1.1 Генезис подходов к определению сущности понятий «конкуренция» и «конкурентоспособность»

    В современных условиях предприятия все более жестко конкурируют за статусное лидерство. Все это определяет конкурентоспособность предпринимательских структур. Меняются концепции, механизмы регулирования конкуренции на глобальном, национальном и локальном уровнях.
    В условиях рынка тяжело добиться стабильного успеха в бизнесе, если не планировать его дальнейшее эффективное развитие, не аккумулировать информацию о собственных перспективах и возможностях, о состоянии целевых рынков, о положении на них конкурентов и своей конкурентоспособности.
    Проблема конкурентоспособности предприятий является актуальной, так как носит универсальный и всемирный характер. На сегодняшний день она затрагивает практически все страны мира, всех товаропроизводителей. В условиях нарастающего воздействия на национальные экономики научно-технической революции, интеграционных процессов, распространения конкуренции на новые области общественно полезной деятельности и приобретения ею все более острого характера, конкурентоспособность стала всемирным явлением.
    В начале 90-х годов XX века с переходом российской экономики на рыночный путь развития понятие «конкурентоспособность предприятия» выходит в разряд ключевых.
    ............
Получить ознакомительную версию дипломной

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Предложенный учебный материал (Дипломная работа) разработан нашим экспертом - 10.06.2016, по индивидуальному заданию. Для подробного ознакомления дипломной необходимо перейти по ссылке "получить демо...", заполнить бланк и немного подождать сокращенной версии, которая будет отправлена Вам на e-mail.
Если Вас "поджимают по времени" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой рассмотреть Вашу заявку в приоритетном порядке.
Вам не подходит эта информация? - Закажите то, что необходимо и по Вашим требованиям. Для индивидуальной работы перейдите на страницу эксклюзивного заказа

Управление конкурентоспособностью организации - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи
Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.