Помощь в написании студенческих учебных работ

Разработка предложений по совершенствованию кадровой политики авиакомпании на примере диспетчерской службы ПАО "Аэрофлот – Российские Авиалинии"

  • Номер работы:
    386555
  • Раздел:
  • Год подготовки:
    15.02.2016
  • Объем работы:
    96 стр.
  • Содержание:
    СОДЕРЖАНИЕ

    ВВЕДЕНИЕ 4
    ГЛАВА 1. Теоретические основы формирования кадровой политики организации 6
    1.1. Понятие и классификация кадровой политики 6
    1.2. Подходы, методы и принципы формирования кадровой политики организации 16
    1.3. Оценка эффективности кадровой политики 21
    ГЛАВА 2. Разработка предложений по совершенствованию кадровой политики на примере диспетчерской службы ПАО «Аэрофлот-Российские авиалинии» 28
    2.1. Нормативное регулирование процесса формирования кадровой политики в авиационной отрасли и ее место в системе обеспечения безопасности перевозок 28
    2.2. Характеристика кадровой политики диспетчерской службы ПАО «Аэрофлот - Российские Авиалинии» и ее роль в формировании конкурентных преимуществ компании 30
    2.3. Анализ персонала 38
    2.4. Проблемы кадровой политики диспетчерской службы 46
    2.3. Направления совершенствования механизма формирования и реализации кадровой политики диспетчерской службы 60
    2.4. Предложения по совершенствованию кадровой политики диспетчерской службы 67
    2.5. Эффективность предложений 83
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 87
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХИСТОЧНИКОВ 90
    ПРИЛОЖЕНИЯ 96

  • Выдержка из работы:

    ВВЕДЕНИЕ

    Актуальность данной темы определяется тем, что персонал организацииявляется важнейшим фактором производства. Именно от него зависит, насколько эффективно используются на предприятии средства и предметы труда, насколько успешно работает предприятие в целом. Поэтому на каждом предприятии должна разрабатываться и осуществляться кадровая политика, служащая исходной базой для планирования персонала.
    Цель выпускной квалификационной работы – анализкадровой политики на предприятии и разработка предложений по ее совершенствованиюна примере диспетчерской службыПАО «Аэрофлот – Российские Авиалинии».
    Задачамивыпускной квалификационной работыявляются:
     рассмотреть сущность и виды кадровой политики организации;
     провести анализ кадровой политики и трудовых ресурсов организации;
     разработать рекомендации по совершенствованию кадровой политики.
    Объектом работы является кадровая политика диспетчерской службыПАО «Аэрофлот – Российские Авиалинии».
    Предметом работы являетсямеханизм реализациикадровой политики в диспетчерской службеПАО «Аэрофлот – Российские Авиалинии».
    Методы исследования – анализ литературных источников, анализ служебной документации, наблюдение за работой персонала, сравнение с работой системы управления персоналом в аналогичных организациях, метод экспертных оценок (беседа с опытными специалистами),системный подход, метод социологических исследований и д.р.
    .............

    ГЛАВА 1. Теоретические основы формирования кадровой политики организации
    1.1. Понятие и классификация кадровой политики
    Для организации эффективного управления кадровыми ресурсами на предприятии необходимы четко сформулированные цели и принципы, которые должны опираться на положения, выработанные кадровой политикой. Т.е. кадровая политика лежит в основе всех решений, выносимых руководством в отношении персонала.
    Под кадровой политикой организации понимают систему теоретических взглядов, идей, требований и принципов органов управления, определяющих основные направления работы с кадрами (подбор, подготовка и рациональное использование работников), ее формы и методы. Средством реализации кадровой политики является кадровая работа. Основной задачей кадровой работы является решение задач кадровой политики.
    Сущность кадровой политики состоит в привлечении, закреплении и адекватном использовании квалифицированных работников, а также в создании условий для реализации ими своего профессионального потенциала с целью повышения эффективности работы предприятия .
    Кадровая политика организации представляет собой целостную, обусловленную стратегию работы с персоналом и объединяет различные формы, методы и модели кадровой работы. Главной целью кадровой политики является формирование кадрового потенциала – сплоченной, ответственной, высокопроизводительной рабочей силы, которая в профессиональном отношении позволяла бы обеспечивать реализацию целей организации, а также оптимизация управления кадрами для эффективной деятельности и развития организации.
    .......
Получить ознакомительную версию дипломной

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Предложенный учебный материал (Дипломная работа) разработан нашим экспертом - 15.02.2016, по индивидуальному заданию. Для подробного ознакомления дипломной необходимо перейти по ссылке "получить демо...", заполнить бланк и немного подождать сокращенной версии, которая будет отправлена Вам на e-mail.
Если Вас "поджимают по времени" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой рассмотреть Вашу заявку в приоритетном порядке.
Вам не подходит эта информация? - Закажите то, что необходимо и по Вашим требованиям. Для индивидуальной работы перейдите на страницу эксклюзивного заказа

Разработка предложений по совершенствованию кадровой политики авиакомпании на примере диспетчерской службы ПАО "Аэрофлот – Российские Авиалинии" - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи
Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.