Помощь в написании студенческих учебных работ

Использование проблемных ситуаций на уроках математики в начальной школе как средство развития творческого мышления детей

  • Номер работы:
    386380
  • Раздел:
  • Год подготовки:
    14.02.2016
  • Объем работы:
    39 стр.
  • Содержание:
    СОДЕРЖАНИЕ

    Введение 3
    Глава 1. Психолого-педагогические основы развития творческого мышления детей посредством проблемных ситуаций 7
    1.1 Сущность творческого мышления 7
    1.2 Условия развития творческого мышления младших школьников 9
    1.3 Возможности проблемного обучения в развитии творческого мышления учащихся 11
    Глава 2. Методические аспекты использования проблемных ситуаций как средства развития творческого мышления учащихся третьих классов на уроках математики 15
    2.1. Основные функции, особенности, виды, уровни и методы проблемного обучения 15
    2.2 Пути и средства развития творческого мышления учащихся начальной школы на уроках математики с помощью проблемных ситуаций 32
    Заключение 36
    Список используемой литературы 38
  • Выдержка из работы:
    Введение

    Безусловной ценностью личностно-ориентированного образования являются дети. И в качестве глобальной цели смотрят на человека культуры: личность свободную, гуманную, духовную, творческую. Главным в личности является устремленность в будущее, к свободному осуществлению своих идей, главным образом творческих, к упрочению веры в себя.
    В разные времена вопросами творческого мышления занимались ученые-психологи различных школ и направлений, что послужило в 60-х годах двадцатого века толчком к выделению этого типа мышления. Такой тип мышления Дж. Гилфорд, Н. Марш, Ф. Хеддон, Л. Кронбах, Е.П. Торренс называли креативностью и изучали его независимо от интеллекта - как мышление, которое связано с созданием или открытием чего-то нового.
    До настоящего времени развитие творческого мышления учеников пользуется большим интересом. Главным затруднением является разработка методологии творческого отношения к жизни. Вместе с созданием нового, процесс творчества содержит и открытие нового: новых объектов, новых знаний, новых проблем, новых метолов их решения.
    ............
    Глава 1. Психолого-педагогические основы развития творческого мышления детей посредством проблемных ситуаций

    1.1 Сущность творческого мышления

    Зарубежные психологи творческое мышление в основном связывают с термином "креативность". В 60-х годах двадцатого века толчком для выделения этого типа мышления стали сведения о не существовании связи интеллекта с успешными решениями проблемных ситуаций. Было выявлено, что последние зависят от способностей быстро и различно применять данную в задачах информацию. Данный тип мышления (Дж. Гилфорд, Н. Марш, Ф. Хеддон, Л. Кронбах, Е.П. Торренс) назвали креативностью и стали изучать ее отдельно от интеллекта - как мышление, которое связано с созданием или открытием чего-то нового.
    Отечественные психологи так же обширно изучают проблемы творческого мышления человека. Они ставятся как проблемы продуктивного мышления в отличии от репродуктивного. Психологи единодушны в признании того, что в любом мыслительном процессе сплетаются продуктивные и репродуктивные компоненты.
    Значительный интерес уделяется выявлению сущности творческого мышления, раскрытию механизмов творческой деятельности и природы творческого мышления.
    .......
Получить ознакомительную версию курсовой работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Предложенный учебный материал (Практическая курсовая) разработан нашим экспертом - 14.02.2016, по индивидуальному заданию. Для подробного ознакомления курсовой работы необходимо перейти по ссылке "получить демо...", заполнить бланк и немного подождать сокращенной версии, которая будет отправлена Вам на e-mail.
Если Вас "поджимают по времени" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой рассмотреть Вашу заявку в приоритетном порядке.
Вам не подходит эта информация? - Закажите то, что необходимо и по Вашим требованиям. Для индивидуальной работы перейдите на страницу эксклюзивного заказа

Использование проблемных ситуаций на уроках математики в начальной школе как средство развития творческого мышления детей - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи
Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.